Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Любимый многими седан бизнес-класса существенно изменился, став эмоциональнее и в то же время строже. Впрочем, когда речь идет о бизнесе, оперировать нужно только фактами и цифрами.

Самая заметная черта внешности новинки — широкая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union. Благодаря агрессивному дизайну передней части и увеличенной длине машина выглядит еще динамичнее. Интересно, что новая А6 не только выросла по сравнению с предшественницей, но и стала длиннее абсолютно всех одноклассников, раздвинув таким образом границы класса! Правда, сделано это было не столько для увеличения внутреннего пространства, сколько для обеспечения пассивной безопасности. Фактически конструкторы пытались найти компромисс между стилем, комфортом и безопасностью. Судите сами: места на уровне плеч стало меньше как на переднем (-38 мм), так и на заднем (-35 мм) ряду. Объем багажного отделения вырос с 434 до 546 л, но увеличилась и погрузочная высота — с 657 до 685 мм. К тому же, ширина проема багажника уменьшилась с 1050 до 923 мм.

Главный — водитель

Основной особенностью салона Audi A6 является то, что выполненные как единый блок центральная консоль и приборная панель повернуты к водителю. Создается впечатление, что это не водительское кресло, а место пилота в самолете. Ранее подобное решение использовалось в автомобилях BMW, но баварцы отказались от него, а свято место, как известно, пусто не бывает…

По-новому выглядит шкала приборов — расположение прежнее, но спидометр и тахометр находятся в двух "колодцах" вместе со второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного "ручника" — вместо него используется электромеханический стояночный тормоз, который включается кнопкой, как у Audi A8.