WWW.TUTBY.NEWS - наш запасной адрес на случай, если TUT.BY не открывается


Европейские синоптики прогнозируют самую холодную и снежную зиму за последнее столетие. Volkswagen в этой связи прогнозирует повышенный спрос на внедорожник Tiguan.
Ураган Хавьер, который обрушился на Беларусь в марте, заточил в снежных объятиях тысячи автомобилистов. Как знать, если бы тогда они были за рулем Volkswagen Tiguan – пожалуй, многие из них вспоминали бы сегодня об урагане как об очередном приключении.

У внедорожника Volkswagen Tiguan есть все данные, чтобы чувствовать себя на снегу как в родной стихии. В первую очередь – геометрическая проходимость: угол атаки 17 или 24 градусов в зависимости от версии и дорожный просвет – 200 мм. Во-вторых, полноприводные версии Tiguan по умолчанию оснащаются системой полного привода 4Motion нового поколения с муфтой Haldex, которая адекватно и оперативно реагирует на изменение дорожной ситуации, качество дорожного покрытия, движение в повороте, скорость и прочее.
 
Переднеприводная версия Tiguan, обладая той же геометрической проходимостью, отличается еще и экономичностью, что является весомым аргументом в борьбе с растущими ценами на топливо. Двигатель 1,4 TSI расходует в смешанном цикле всего 6,5 л на 100 км пробега. На трассе – 5,5 л/100 км. И это при том, что двигатель – бензиновый!
 
На помощь водителю в непростых погодных условиях придут электронные помощники Tiguan. Например, такие как адаптивный Bi-Xenon. Передние газоразрядные фары оснащены динамичной регулировкой дальности света с функцией подсветки траектории движения в повороте. Фактически, фары выполняют роль перископа, освещая пространство перед автомобилем, словно заглядывая за угол.


Следует также напомнить о системе автоматической парковки Park Assist, которая самостоятельно паркует автомобиль практически без участия водителя даже в очень тесных городских условиях. Park Assist идеально выполняет как диагональную парковку, так и заезд задним ходом в гараж. Помимо этого, Tiguan можно оснастить камерой заднего вида Rear Assist, которая в режиме реального времени передает изображение на экран мультимедийной системы при движении задним ходом, и сигнализирует о приближении к препятствию. Система отображает траекторию движения автомобиля в зависимости от угла поворота рулевого колеса, а также рекомендует, по какой траектории маневрировать правильно и безопасно. И подобных электронных штуковин в арсенале Tiguan предостаточно.
 
Через несколько недель, после получения детализированных данных, синоптики смогут дать более точный прогноз. А тем, кто предпочитает готовить сани летом, самое время заглянуть на тест-драв Tiguan к одному из дилеров Volkswagen в Беларуси.
 
-11%
-21%
-28%
-15%
-15%
-50%
-10%
-50%
-10%
-40%