Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  2. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  3. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  4. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута с Костусевым — в КГБ. Что происходило в стране 13 апреля
  5. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  6. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  7. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  8. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  9. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  10. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  11. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  12. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  13. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  14. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  15. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  16. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  17. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  18. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  19. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  20. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  21. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  22. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  23. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  24. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  25. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  26. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  27. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  28. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  29. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  30. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»


Эксплуатация автомобилей шестого поколения «МАЗ-6430» белорусскими автомобильными перевозчиками показала, что эти машины обладают хорошей динамикой, устойчивостью, эффективной тормозной системой, современной и удобной кабиной, экономично расходуют топливо и тем самым не уступают маркам лучших иностранных машин.

Водителям-дальнобойщикам нравится просторная кабина, удобные спальные места, что позволяет создать хорошие условия для их труда и отдыха. Об этом было заявлено на семинаре для специалистов Минского автомобильного завода и Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков, который прошел в Минске при поддержке Министерства транспорта и коммуникаций и Министерства промышленности.

Как сообщили в центре общественных связей МАЗа, на встрече был обсужден первый опыт эксплуатации новой автомобильной техники МАЗ на белорусских предприятиях, осуществляющих международные перевозки. Раньше белорусские перевозчики использовали преимущественно импортную технику. В минувшем году на внутреннем рынке было реализовано более 100 автомобилей «МАЗ», соответствующих экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3». Это на 30% больше, чем в предыдущем году.

На семинаре обсуждены перспективные планы МАЗа по производству новых автомобилей для международных перевозок, в том числе отвечающих требованиям «Евро-4». Для улучшения качества выпускаемых автомобилей принято решение о переходе на технологию холодной клепки рамы, что приведет к увеличению сроков эксплуатации и повышению надежности техники.

Белорусские автоперевозчики изложили также свои предложения по исключению отдельных неполадок в автомобилях. Они связаны с установкой комплектующих белорусских производителей. Кроме того, в феврале текущего года на Минском автомобильном заводе запущен современный окрасочный комплекс. С введением его в действие и с переходом на двухкомпонентные краски прицепная техника МАЗа будет соответствовать лучшим европейским образцам такой техники.
-99%
-30%
-15%
-20%
-10%
-5%
-10%
-25%
-10%
-50%