Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  2. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  3. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  4. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  5. Суды и проданная медаль Герасимени. Что происходит в стране 13 апреля
  6. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  7. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  8. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию Nivea
  9. Герасименя продала на eBay золотую медаль чемпионата мира
  10. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  11. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  12. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  13. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  14. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  15. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  16. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  17. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  18. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  19. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев. Он — подозреваемый по уголовной статье
  20. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  21. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  22. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  23. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  24. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  25. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  26. Россия отменила полеты в Турцию. Россияне полетят через нас? Снизятся цены? Спросили экспертов
  27. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  28. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  29. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  30. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо


Первый коммерческий автомобиль Volkswagen с полным приводом был разработан в далеком 1978 году, но в силу определенных причин в серию так и не был запущен. Им стал Volkswagen T2. Массовой производство коммерческих автомобилей Volkswagen с полным приводом началось в 1985 году.
 
Сейчас Volkswagen Amarok для Беларуси оснащается двумя вариантами привода – постоянным или подключаемым полным – и поддерживается многочисленными системами регулирования динамики движения, такими как ABS, Offroad-ABS, ESP, ассистент трогания в гору, ассистент спуска с горы, EDS для 4-х колес. А теперь об этом – подробнее. 

Постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.



Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, используемая в Amarok с постоянным полным приводом, конструктивно базируется на раздаточной коробке Audi Q7 и Touareg. Ведущими являются обе оси. Крутящий момент распределяется между ними в соотношении 40/60. При этом на скользком покрытии эти значения могут меняться в зависимости от дорожной ситуации. Пределы изменения крутящего момента достаточно широки: на переднюю ось может приходиться от 20 до 60 процентов тяги, на заднюю – от 40 до 80.
 
К несомненным плюсам данной коробки стоит отнести полностью механическую конструкцию, надежность и пригодность для любых дорожных условий. При этом в режиме полного привода активны все системы регулировки динамики движения автомобиля, что обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров.
 
Подключаемый полный привод с раздаточной коробкой Part-Time.

В автомобилях с подключаемым полным приводом в исходном состоянии всегда включен задний привод. В Volkswagen Amarok предусмотрено 2 режима полного привода (обычный - 4*4 HIGH и с сильно пониженной передачей – 4*4 LOW), которые активируются нажатием соответствующих клавиш на центральном тоннеле возле рычага КПП. Распределение крутящего момента происходит симметрично (50/50) за счет жесткого (без дифференциала) соединения передней и задней осей. Режим работы трансмиссии задается блоком управления с помощью шины CAN.
 
Дополнительно в раздаточной коробке 0C7 фирмы Magna powertrain предусмотрена понижающая передача (демультипликатор). Ее передаточное отношение составляет 2,72:1 – проще говоря, понижающая передача увеличивает фактический крутящий момент на колесах почти втрое. И втрое же снижается максимальная скорость, с которой можно
передвигаться на каждой из передач. Понижающая передача может быть включена только при подключенном полном приводе (клавиша 4*4 LOW). Это будет полезно в условиях тяжелого бездорожья (как с пустым кузовом, так и с грузом или прицепом) и при преодолении подъемов (максимальная крутизна подъема, на который может "забраться" Amarok впечатляет – до 45 градусов!).
 
 
Специалисты Volkswagen рекомендуют использовать задний привод при обычном ежедневном движении – по простой сухой трассе. В случае включения полного или пониженного полного привода на прямой и твердой дороге, увеличивается расход топлива и ускоряется износ шин.
 
Опционально на все типы привода может устанавливаться механическая блокировка дифференциала задней оси, что способствует повышению тяги на пересеченной местности, бездорожье, а особенно – при трогании на крутых подъемах. В данном режиме системы, связанные с тормозами (включая функцию Offroad), отключаются – используйте механическую блокировку дифференциала только в соответствующих дорожных условиях! В остальных ситуациях с задачей подтормаживания буксующего колеса справляется EDS (электронная блокировка дифференциала), входящая в систему ESP.
 
Система движения во внедорожном режиме 

Нажатием кнопки Offroad на центральном тоннеле возле рычага переключения передач (либо при создании соответствующих условий при движении в режиме 4*4 LOW) вы активизируете следующие функции движения Volkswagen Amarok во внедорожном режиме:
  • Антиблокировочная система тормозов Offroad-ABS, которая улучшает качество замедления при торможении автомобиля на рыхлом грунте
  • Адаптированная для движения по бездорожью программа переключения передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач)
  • Ассистент трогания под гору
  • Ассистент движения на спуске – активным торможением Amarok помогает водителю удерживать автомобиль на крутых уклонах, автоматически подтормаживая все четыре колеса с помощью гидравлической системы ESP. Ассистент "вмешивается" в работу при скорости от 2 до 30 км/ч и на уклоне не менее 10 градусов.
 
Таким образом, если вам необходимо доставлять грузы по дорогам с нормальным покрытием или в условиях легкого бездорожья – выбирайте Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом. При ведущих четырех колесах вы будете спокойны за выполнение поставленной задачи. 
 
Подключаемый полный привод будет максимально полезен там, где условия передвижения сложно назвать даже сносными. Volkswagen Amarok с подключаемым полными приводом подойдет для настоящих искателей приключений – на охоту или рыбалку он доставит вас туда, куда другие просто не доедут. Идеально использование полного привода и в сложных рабочих условиях – когда объекты, куда нужно доставить груз, находятся в труднопроходимых местах.
 
Серийно Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально может заказываться автомобиль с полным приводом.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается только на Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом.
 
Узнать больше о Volkswagen Amarok можно у дилеров Volkswagen в Беларуси и здесь.
Опробовать все внедорожные свойства настоящего немецкого пикапа можно, записавшись на бесплатный тест-драйв здесь.
 
 
-99%
-19%
-20%
-30%
-50%
-20%
-40%
-30%