Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Среди белорусских брендов наиболее "раскрученными" являются торговые марки Минского автозавода, Минского тракторного завода, предприятия "Атлант".

Как сообщил генеральный директор Национального центра интеллектуальной собственности Валерий Кудашов, МАЗ оценил свой знак в 60 млн. долларов. "Первоначально бренд МАЗа был оценен в 200 млн. долларов, однако из-за того, что налог на продукты интеллектуальной собственности достигает 40%, предприятие, посчитав, остановилось на 60 млн. долларов", — заметил В.Кудашов.

Кроме МАЗа, среди белорусских брэндов наиболее "раскрученными" являются также торговые марки Минского тракторного завода и предприятия "Атлант".