Среди белорусских брендов наиболее "раскрученными" являются торговые марки Минского автозавода, Минского тракторного завода, предприятия "Атлант".
Как сообщил генеральный директор Национального центра интеллектуальной собственности Валерий Кудашов, МАЗ оценил свой знак в 60 млн. долларов. "Первоначально бренд МАЗа был оценен в 200 млн. долларов, однако из-за того, что налог на продукты интеллектуальной собственности достигает 40%, предприятие, посчитав, остановилось на 60 млн. долларов", — заметил В.Кудашов.
Кроме МАЗа, среди белорусских брэндов наиболее "раскрученными" являются также торговые марки Минского тракторного завода и предприятия "Атлант".
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY