Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  2. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  3. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  4. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  5. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  6. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  7. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  8. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  9. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  10. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  11. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  12. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  13. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  14. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  15. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  16. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  17. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  18. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  19. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  20. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  21. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  24. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  25. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  26. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  27. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  28. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  29. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  30. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности


Практически каждый мальчишка в любом уголке нашей необъятной родины слышал про автомобили под именем BMW. Ну а большинству автолюбителей тем более знакома эта марка. Именно поэтому появление новой BMW 5-й серии ждали с нетерпением абсолютно все – и журналисты, и потенциальные потребители, и, конечно, специалисты.

Новая "семерка" баварцев в свое время произвела впечатление на зрителей необычными формами, отчасти продолжающими традиции концерна, но совершенно не повторяющими очертания предыдущих моделей. Неизменными остались лишь "ноздри" радиатора – фирменный знак BMW, да и то они на каждой новой модели то "открываются", то, наоборот, "сжимаются". Чего-то похожего ожидали и от новой "пятерки". Но не тут-то было. Сохраняя общую концепцию кузова, последняя модель 5-й серии (кузов Е60) выглядит умопомрачительно. Никто из прохожих не может пройти мимо нее спокойно, не свернув головы. Ярко выраженные "ребра" по всему корпусу машины придают ей агрессивный, запоминающийся вид. От новой "пятерки" действительно не оторвешь взгляда – это сродни тому, как люди завороженно смотрят на плавающих акул, осознавая их хищную красоту. Правда, в сегодняшней столице, заваленной снегом, грустно смотреть на пороги и бамперы автомобиля, нависающие над сугробами всего в нескольких миллиметрах: вот-вот зацепятся и отлетят.

Тем не менее обвес придает автомобилю неповторимый шарм, увеличивая его и без того крупные размеры. Правда, некоторые автовладельцы считают дизайн "баварцев" спорным, но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет...

Потеряв в весе 65 кг, он стал больше и просторней, прибавив 66 мм длины, 46 мм ширины и 33 мм высоты. Чтобы снизить вес "монстра", немецкие инженеры пошли на беспрецедентный шаг, сделав переднюю часть машины и капот из алюминия. Впервые на серийном автомобиле применено "активное рулевое управление" (Active Front Steering). Электроника "руководит" реечным рулевым управлением с переменным передаточным числом. Таким образом, при парковке "баранка" вращается на меньшие углы, а на больших скоростях реакция на руле позволяет полностью контролировать ситуацию. Благодаря AFS компании удалось исключить механические связи между колесами и рулем, заменив их электронными. Мало того, AFS на новой "пятерке" соединен с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая в критической ситуации (занос, "рысканье") способна изменить угол поворота руля. Еще система Dynamic Drive с помощью двух активных стабилизаторов поперечной устойчивости избавляет машину от кренов в поворотах.

Прибавьте сюда адаптивные фары головного света, способные поворачиваться на 15 градусов в обе стороны, лучше освещая дорогу, да стоп-сигналы, изменяющие площадь свечения в зависимости от интенсивности торможения!

Кстати, на новых BMW 5-й серии установлено второе поколение системы iDrive, знакомой многим автолюбителям по многочисленным публикациям (если, конечно, вам не приходилось ездить за рулем последнего поколения "семерки"). Управлять ею стало заметно проще – появилась отдельная кнопка для возврата в главное меню. В перечень элементов стандартной комплектации входит климат-контроль с регулировкой температуры испарения, которая предотвращает переохлаждение или излишнюю сухость, присущую обычным системам кондиционирования.

Автомобили оснащаются шестицилиндровыми моторами и шестиступенчатыми коробками передач для моделей 520i (170 л.с.), 530i (230 л.с.) и 530d (218 л.с.). Именно вторая версия побывала у нас в руках.

Рассказывать о ходовых качествах новой "пятерки" можно только в восторженных эпитетах, но это и понятно, учитывая вышеперечисленные технические новации и не забывая о необыкновенном прошлом "баварцев". Ведь они всегда обладали выдающимися характеристиками, придающими машине истинно спортивный характер. Этому во многом способствуют и свойства автоматической коробки фирмы. Такое ощущение, что она не шестеренки передвигает, а больше похожа на троллейбусный реостат – не слышно и, главное, абсолютно не заметно, когда переключаются передачи.

Внутри авто, правда, несколько тесновато (но это всегда отличало "пятерки") – водитель и пассажир сидят как будто в капсуле космического корабля, а центральная консоль переходит в тоннель между креслами на уровне груди. Кстати, в таком случае очень удобно пользоваться пепельницей.

Итак, что же в сухом остатке? BMW делает только суперавтомобили. Впрочем, я ни в коей мере не навязываю вам любви к этой марке. Но судите сами: в новой "пятерке" нашелся единственный недостаток – ее цена. Такие деньги может выложить за удовольствие от езды только азартный игрок, привыкший платить за мощные дозы адреналина.

Аккумулятор Новостей
-10%
-10%
-50%
-10%
-10%
-12%
-15%
-10%
-15%
-20%
-37%