Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Google, самый популярный поисковик интернета, готовящийся к размещению акций на бирже, второй год подряд становится самой популярной маркой в мире, согласно исследованию организации Interbrand.

На втором месте – знаменитая марка компьютеров Apple. А вот на третье место путем титанических маркетинговых усилий взобрался Mini – легендарный английский автомобиль, "ремейк" которого сделали немцы из BMW. В прошлом году Mini занимал лишь 11 место.

Специалисты считают, что ничего удивительного в первенстве Google нет – ведь опрос Interbrand проходит на ее сайте brandchannel.com. Второе место Apple – также было ожидаемо. До 2001 года эта марка была традиционным лидером опроса, и, как отмечают специалисты Interbrand, показатели лояльности потребителей "поистине фантастические".

А вот успех Mini специалистов удивил. Они решили, что Mini в нужной европейцам пропорции сочетает в себе ностальгию и сверхсовременные возможности.

Четвертое место в рейтинге занимает Coca-Cola, за ней следует корейский производитель электроники Samsung. Замыкают десятку Ikea, Nokia, Nike, Sony и американская сеть кофеен Starbucks.

Аккумулятор Новостей