Google, самый популярный поисковик интернета, готовящийся к размещению акций на бирже, второй год подряд становится самой популярной маркой в мире, согласно исследованию организации Interbrand.
На втором месте – знаменитая марка компьютеров Apple. А вот на третье место путем титанических маркетинговых усилий взобрался Mini – легендарный английский автомобиль, "ремейк" которого сделали немцы из BMW. В прошлом году Mini занимал лишь 11 место.
Специалисты считают, что ничего удивительного в первенстве Google нет – ведь опрос Interbrand проходит на ее сайте brandchannel.com. Второе место Apple – также было ожидаемо. До 2001 года эта марка была традиционным лидером опроса, и, как отмечают специалисты Interbrand, показатели лояльности потребителей "поистине фантастические".
А вот успех Mini специалистов удивил. Они решили, что Mini в нужной европейцам пропорции сочетает в себе ностальгию и сверхсовременные возможности.
Четвертое место в рейтинге занимает Coca-Cola, за ней следует корейский производитель электроники Samsung. Замыкают десятку Ikea, Nokia, Nike, Sony и американская сеть кофеен Starbucks.
Аккумулятор Новостей
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY