Поддержать TUT.BY
147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  2. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  3. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  4. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  5. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  6. Церкви «Новая Жизнь» предлагают выплатить 170 тысяч долларов. В ЖРЭО объяснили, откуда такие цифры
  7. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  8. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  9. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  10. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  11. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  12. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  13. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  14. Опубликована свежая статистика Минздрава по COVID-19
  15. США ввели новые санкции против России и высылают 10 российских дипломатов
  16. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  17. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  18. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  19. Глава Нацбанка прокомментировал слухи о своей отставке
  20. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  21. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  22. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  23. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  24. Суды и протесты, созвон Лукашенко и Путина, похороны Борткевича. Что происходит в Беларуси 15 апреля
  25. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  26. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  27. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  28. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  29. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  30. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY


Среди офисных сотрудников и управленцев нарастает популярность дауншифтинга - ухода от рабочей суеты – отчеты, планерки и сметы – и посвящение времени себе, семье и созерцанию. Так и в мировом автопроме ощутимой тенденцией становится даунсайзинг. И новый Golf – не исключение. Вот уж поистине яркий пример, когда размер совсем не имеет значения.
 
Даунсайзинг (down – вниз, size - размер) – это уменьшение рабочего объема двигателя без ухудшения его характеристик: как мощности, так и крутящего момента. Первой ласточкой в гамме небольших двигателей с большими возможностями стал бензиновый агрегат с турбиной, механическим нагнетателем и последовательным впрыском топлива 1.4 TSI, который концерн Volkswagen представил в 2006 году. Показатели мотора впечатляли – мощность доходила до 170 л.с, а максимальный крутящий момент в 240 Нм развивался в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Одновременное использование нагнетателя типа Roots и турбонаддува позволило избавиться от главного недостатка "наддутых" моторов – турбоямы на низких оборотах. Теперь тяга у мотора была всегда и везде. Сразу же после своего дебюта в 2006 году 1.4 TSI завоевал две награды в конкурсе International Engine of the Year Awards 2007 в категориях "Лучший двигатель объемом 1-1,4 литра" и "Лучшая технологическая инновация 2007 года".
 
В настоящее время линейка двигателей нового Golf представлена наследником этого знаменитого агрегата двигателем 1,4 TSI мощностью 122 л.с. и бензиновым двигателем объемом 1,2 л и мощностью 85 и 105 л.с. Но немецкие инженеры не остановились на достигнутом – все двигатели нового Golf получили модернизированную систему привода ГРМ, а также измененную систему охлаждения, способствующую уменьшению времени прогрева двигателя в холодное время года.
 
Важно, что двигатель 1.2 TSI обладает той же концепцией – меньше объем, прежняя мощность. По большому счету, новый 1.2 TSI стал отличной заменой пусть и проверенному временем, но относительно прожорливому и неэффективному 1,6-литровому "атмосфернику". Максимальный крутящий момент при мощности 85 и 105 л.с. составляет 160 и 175 Нм и развивается в диапазоне 1400 – 3500 и 1550-4100 оборотах в минуту соответственно. И самое главное, что при сохранившейся динамике новый Golf с таким двигателем расходует в комбинированном цикле всего 4,9 литра на сотню, а выбросы CO2 составляют 113 г/км.

К слову об экологии. Как и полагает экологически ответственному бренду, Volkswagen прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый автомобиль от производства материалов до утилизации был более экологичным, чем его предшественник. И если кажется, что экология – это головная боль старушки-Европы, а высокие технологии до нас не дойдут, то это ошибочное мнение. Все двигатели нового Golf оснащаются системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения, которые также помогают достигать отличных показателей расхода топлива – от 4,8 до 4,5 л топлива на сто километров в смешанном цикле.
 
Система Start-Stop является отключаемой, а вот удивляющую буквально всех, кто хоть раз совершит поездку, мощность двигателя при небольшом объеме не спрячешь.
 
Опробовать в дороге новый Golf и удивиться мощности двигателя можно на бесплатном тест-драйве у любого официального дилера Volkswagen в Беларуси. Записаться на тест-драйв можно здесь.
 
Подробности – у официальных дилеров Volkswagen и тут.
-30%
-5%
-40%
-10%
-30%
-50%
-10%
-25%
-50%
-15%