149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  2. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  3. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  4. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  5. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  6. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  7. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  8. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  9. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  10. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  11. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  12. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  13. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  14. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  15. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  16. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  17. Автозадачка на выходные. Попробуйте разгадать секрет тайного знака японских водителей
  18. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  19. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  20. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  21. Как вовремя заметить предвестники алкоголизма? Главное о здоровье за неделю
  22. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  23. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  24. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  25. Мы вам — факт о стране, а вы нам ее называете. Тест: Беларусь, Туркменистан, КНДР или США?
  26. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  27. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  28. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  29. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  30. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева


 
 
Всем известно что с этого года запрещен ввоз новых грузовых автомобилей экологического класса ЕВРО-3.
 
Последний шанс сэкономить на приобретении грузовых автомобилей!

Только этой весной у Вас есть шанс приобрести новые грузовые автомобили Mercedes-BenzAtego с двигателями ЕВРО-3 и сэкономить на этом не малую сумму. Предложение действительно только на складские автомобили и их количество ограничено.
 

 
Atego - надежный и экономичный,он идеален там,где важен каждый сантиметр

Обновленный Аtego легко узнаваем по новой характерной решетке радиатора,которая предлагается также окрашенной в цвет кузова. За ней расположены экономичные и надежные двигатели, которые обеспечивают эталонную экономичность автомобиля. Будь то доставка свежих продуктов, перевозка мебели или использование в качестве транспорта для различных мастерских – четыре типа кабины водителя, три исполнения рабочего места, а также оснащение многочисленными практичными элементами делают возможным индивидуальную комплектацию автомобиля. Благодаря новой приборной панели с графическим дисплеем с хромированной окантовкой в базовой комплектации, новому мультифункциональному рулю, новому холодильному боксу,предлагаемому как опция, ключу в новом дизайне и многому другому.А компактность и прекрасная маневренность в сочетании с комфортным управлением превращают Atego в идеальный грузовик там, где важен каждый сантиметр: при движении по узким улицам и подъездным дорожкам.
 

 
Индивидуальное исполнение: кабина

Работа водителя при перевозке грузов облегчается уже при посадке в автомобиль. Удобная посадка в кабины всех типов возможна благодаря разделенной на две части наклоненной вперед раме с одной подножкой.Сидящему в кабине понравится прекрасный панорамный обзор и рабочее место с мультифункциональным рулем, удобным водительским сиденьем и новой приборной панелью со встроенным графическим дисплеем, уже в базовой комплектации поставляемым с хромированной окантовкой. Все сиденья оснащены в зависимости от комплектации обивкой из гладкой ткани или велюра нового дизайна "Брасао". Рабочее место предлагается на выбор в трех исполнениях, которые объединяет гармоничное сочетание множества практичных отсеков с эргономично расположенными элементами управления. В общем, можно с уверенностью утверждать, что новый Atego обладает рабочим местом,отличающимся особой функциональностью, первоклассной комплектацией и отличным дизайном.
 

Малые затраты – большая отдача

Производительность и рентабельность грузового автомобиля определяются сегодня,прежде всего, низкими затратами на километр. Технические меры способствуют тому,чтобы так было на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.
 
Двигатели Atego обеспечивают оптимальную производительность, выжимая из топлива все до последней капли. Наряду с экономичностью двигатели Atego впечатляют и большими межсервисными интервалами: при развозных перевозках до 60 000 км, а при легких региональных – до 100 000 км. На заказ поставляется оптимизированный ретардер1), способствующий повышению безопасности и комфорту движения. Помимо этого, он снижает износ рабочего тормоза, что положительно сказывается на затратах на ремонт и техническое обслуживание.
 
Кроме того, многочисленные мало- или необслуживаемые детали и высококачественные материалы,например,не нуждающееся в замене масло гидравлической системы, обеспечивают низкие затраты на ремонт и техобслуживание.
 

 
Рессорные, пневматические или комбинированные подвески на всех мостах – Вы всегда найдете оптимально соответствующее Вашей задаче решение, не требующее техобслуживания на протяжении всего времени эксплуатации. В базовой комплектации новый Atego оснащен оптимизированными по массе и защищенными от коррозии параболическими рессорами с антикоррозийной защитой и не требующими техобслуживания опорами из высокомолекулярной резины,которые обеспечивают оптимальный комфорт и стабильность движения.
 
Еще больший комфорт создает комбинация переднего моста с рессорной подвеской и заднего моста с пневматической подвеской. Для автомобилей массой от 12 тонн в дополнительную комплектацию может быть включена пневматическая подвеска на всех мостах с треугольным рычагом на заднем мосту.
 
Дополнительную информацию можно получить у специалистов продаж грузовых автомобилей по телефону в Минске (017) 203 9999 или на нашем сайте www.mercedes-benz.by
 
 
ООО "Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ"
Генеральное представительство DaimlerAG в Республике Беларусь
г. Минск, ул. Тимирязева, 68
(017) 203 9999
(029), (033), (025) 603 9999
www.mercedes-benz.by
Будьте в курсе наших новостей. Присоединяйтесь:
Facebook.com/MercedesBenzBelarus
youtube.com/MBBelarus
 

-80%
-10%
-15%
-20%
-20%
-15%
-10%
-21%
-11%
-50%