Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  2. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  3. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  4. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  5. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  6. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  7. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  8. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  9. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  10. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  11. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  12. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  13. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  14. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  15. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  16. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  17. В Минске прошел необычный концерт. На такой же можно будет попасть на следующей неделе
  18. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  19. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  20. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  21. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  22. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  23. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  24. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  25. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  26. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  27. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  28. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  29. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  30. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии


Раньше считалось, что компактный автомобиль не может быть безопасным. Но это осталось в прошлом. Новые сверхвысокопрочные сорта стали позволяют сделать кузов необычайно крепким и жестким на кручение. Передовые системы активной и пассивной безопасности сделают все возможное, чтобы не допустить аварии. А если она все-таки была неизбежна – обеспечить максимальную защиту всех, кто находится в автомобиле. И не только.
 
Европейский консорциум Euro NCAP вот уже более десяти лет занимается независимыми краш-тестами серийных моделей, официально продаваемых в Европе. В программу испытаний входят фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч и боковое столкновение со столбом на скорости 29 км/ч. Помимо этого, отдельный тест позволяет оценить, насколько надежно передние сиденья защищают водителя и пассажира при наезде сзади. И, наконец, еще один краш-тест проверяет, насколько безопасен автомобиль для пешехода, который оказался на его пути. Естественно, в краш-тестах участвуют не живые люди, а искусственные манекены, буквально напичканные всевозможными датчиками.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
Как и ожидалось, хэтчбек Audi A3 нового поколения продемонстрировал максимально высокий уровень безопасности в краш-тестах Euro NCAP, завоевав оценку в пять звезд. Суммарный результат данной модели по всем категориям составил 88 из 100 возможных баллов – это лучший показатель среди всех компактных моделей премиум-класса.
 
Согласно отчету Euro NCAP, новый Audi А3 получил максимальные оценки по безопасности водителя и переднего пассажира при фронтальном и боковом столкновении (95%). Безопасность детей, расположенных в специальных автокреслах, также на очень высоком уровне (87%). При этом конструкторы Audi не забывают и о безопасности пешеходов. Специально сконструированная передняя часть кузова и "активный" капот с задним краем, автоматически приподнимающимся при помощи пиротехнического заряда, призваны свести к минимуму травмы пешехода при столкновении с автомобилем.
 
Компания Audi никогда не ограничивалась требованиями консорциума Euro NCAP, предлагая для своих моделей инновационные системы безопасности. К примеру, Audi A3 нового поколения оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, которые делают автомобиль более заметным для других водителей и пешеходов. Кроме того, новый Audi A3 можно заказать с полностью светодиодной светотехникой, которая до недавнего времени была доступна только для моделей представительского класса.
 
На новый Audi A3 устанавливается целый арсенал инновационных систем активной безопасности, которые уже успели завоевать награды "Желтый ангел 2012" от немецкого автомобильного клуба ADAC, а также четыре премии “Euro NCAP advanced” от консорциума Euro NCAP.
 
Система Pre sense basic автоматически определяет опасную дорожную ситуацию и предпринимает необходимые действия для защиты пассажиров при потенциальном столкновении: подтягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк в крыше.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
Система Audi pre sense front информирует водителя в случае, если дистанция до впередиидущего автомобиля сокращается до небезопасного уровня. При необходимости, система способна автоматически активировать экстренное торможение. Это позволяет снизить скорость автомобиля в момент столкновения, а в определенных условиях полностью исключить возможность аварии.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
Если авария все же произошла, система secondary collision brake assistant повторно активирует тормоза, чтобы помочь водителю справиться с дальнейшим неконтролируемым движением автомобиля и избежать дальнейших столкновений.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
 
Система Audi active lane assist, оснащенная камерой в лобовом стекле, контролирует движение автомобиля в полосе движения. Если автомобиль начинает пересекать линии разметки без включенного указателя поворота, система применяет автоматическое подруливание, чтобы удержать автомобиль в полосе. Данная система предназначена для использования на автотрассах и загородных дорогах с ограничением скорости свыше 65 км/ч.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
Новый Audi A3 – самый безопасный автомобиль в своем классе – уже доступен для заказа у генерального импортера AUDI AG в Беларуси. Узнайте все подробности у менеджеров отдела продаж и на сайте www.audi.by:
 
СП "Автосалон-AV" ООО
тел.: +375 17 309-88-99,
моб.: +375 29 675-80-11
Пн - Пт с 8:30 до 18:00,
Сб с 9:00 до 16:00
-10%
-15%
-50%
-5%
-10%
-28%
-20%
-50%
-20%