153 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. КГБ: по «делу о госперевороте» обвинения предъявлены четырем лицам. Все они дают признательные показания
  2. В Минздраве рассказали о количестве привившихся от коронавируса и поствакцинальных реакциях
  3. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  4. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  5. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  6. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  7. «Все границы перешли!» Путин о «попытке госпереворота и убийства Лукашенко» в Беларуси
  8. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  9. Знакомьтесь с отважной белоруской, которая решилась взойти на самую высокую вершину земли
  10. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  11. Преподаватель гомельского медунивера от руки рисует лекции для студентов — и им нравится
  12. Замглавы МИД Литвы: Посол США, не получившая белорусскую визу, возможно, временно будет проживать в Вильнюсе
  13. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  14. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  15. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  16. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро
  17. «Череп маленький — мозг не помещается». История мамы парня, который родился с микроцефалией
  18. Точки над i. От назначенной на четверг встречи Лукашенко и Путина ждут судьбоносных решений
  19. Отдых в пандемию: можно ли съездить в автобусный тур и обязательна ли самоизоляция после возвращения
  20. Помните, в Жодино милиционер ударил женщину? На одну из участниц той истории завели дело
  21. Новые выборы уже в этом году и права человека. Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюции по Беларуси
  22. Проект Суперлиги оказался полным провалом. Турнир отменили, а клубы испортили себе репутацию
  23. Акции в поддержку Навального в России: задержаны более 1600 человек
  24. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  25. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  26. «Согласился с обвинением». Что сказали в суде предшественник Бабарико на посту главы банка и преемник
  27. Прорыв трубы в Чижовке: затопленная дорога, проблемы с водой в трех районах Минска и поврежденный газопровод
  28. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  29. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  30. Минэкономики: Система достаточно прочна. Неблагоприятные факторы носят временный характер


Что может быть лучше для знакомства с новым автомобилем, чем путешествие на нем длиною в пару сотен километров? С новым Toyota Highlander мне и двум моим пассажирам предстояло познакомиться в "Седьмом белорусском автокруизе "Бросок на Восток", проведенном автомобильным журналом "AUTO BILD Беларусь". Наш путь занял три дня и проходил по дорогам, шоссе и городам Минской и Могилёвской областей. За это время я успел хорошо узнать большой кроссовер Toyota Highlander не только как водитель, но еще и как путник, которому довелось заночевать в этом гостеприимном автомобиле.
 
Итак, Highlander для меня – автомобиль абсолютно новый. До встречи с ним я был хорошо знаком с самым популярным Toyota RAV4, а также со внедорожными исполинами Land Cruiser. Так вот, Highlander занял нишу между этими моделями и весьма удачно воплотил в себе их лучшие и полезные качества. Причем именно качества, а не технику – все агрегаты и "начинка" у Highlander свои, а платформа роднит его с седаном Camry и люксовым кроссовером Lexus RX.

 
 
Габариты Highlander внушительны – он шире и длиннее, чем Land Cruiser Prado, клиренс меньше всего на 13 мм, но высота порогов тут ниже. Эта особенность является его преимуществом: посадка и высадка не требует дополнительных движений или усилий, не нужно переступать через высокий порог, не нужны и боковые подножки – карабкаться за руль не приходится. А двери, кстати, полностью прикрывают пороги, поэтому, даже если кузов Highlander испачкан, его пассажиры не рискуют случайно смахнуть с них грязь своими брюками при посадке или высадке.
 
За рулем Highlander сидишь высоко – все-таки высота кузова составляет 176 см – и чувствуешь себя капитаном. Но не корабля, а быстрой яхты. Тут высота потолка немного ниже, что дает хорошую возможность ощутить ширину и глубину пассажирского салона. Вдобавок, посадка на всех креслах Highlander не такая вертикальная, а "по-легковому" более вальяжная. Рабочее место водителя обладает приятной и понятной эргономикой, всё под рукой и на виду. Дизайн интерьера Highlander подчеркивает мужественность этой модели: шаттлы мультимедийной системы и переключатели и кнопки климат-контроля нарочито крупные, сделаны под крепкую мужскую ладонь.

 
 
В общем, фундаментальный характер "горца", а именно так с английского переводится слово "highlander", можно ощутить, просто сев в салон. Это касается и пассажиров, которые моментально почувствуют обстоятельность большого кроссовера. Задний ряд кресел рассчитан на перевозку троих взрослых, но при желании и без лишних усилий его можно превратить в два раздельных кресла, которые обладают регулировкой наклона спинки и на салазках перемещаются в продольном направлении – прямо как в большом минивэне. В "Автокруизе" мы путешествовали на Highlander втроем, и каждый из нас ощутил индивидуальную заботу о себе. Мы не мешали и не стесняли друг другу, а огромный багажник Highlander легко проглотил весь наш багаж – его объем измеряется не литрами, а кубометрами – 1,2 м3. При желании мы могли бы взять на борт еще троих или четверых взрослых пассажиров, ведь у Highlander в багажнике прячутся еще два складных кресла. И они весьма пригодны для путешествий. А если сложить задние ряды кресел, Toyota Highlander превращается буквально в спальню на колесах. Собственно, один из нас испытал его в этом качестве: накачал матрас и устроился на ночлег в багажнике. Выспался отлично, словно спал на двухместной кровати.
 
При такой практичности и универсальности Highlander не обделен темпераментом. За удовольствие и бойкий характер тут отвечает мощный бензиновый V6 мощностью 273 л.с. и максимальной тягой в 337 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды. Highlander не чувствует своей ноши и всегда готов резво ускориться. Двигатель очень эластичен и охотно набирает обороты. "Автомат", даром что пятиступенчатый, работает быстро и очень мягко. Переключения вверх замечаешь лишь по скачкам стрелки тахометра. А вниз коробка переходит с минимальной паузой, не заставляя ждать и без того тяговитый двигатель.
 
Toyota Highlander едет не только быстро, но и очень мягко. Этот кроссовер не видит различий между гладким и разбитым асфальтом: любая дорога для его пассажиров одинаково ровная, иногда с едва ощутимым рельефом. Независимые подвески не позволяют кузову раскачиваться на длинных волнах асфальта, не допускают значительных кренов, а также охотно сглаживают выбоины дорог и ухабы гравийной дороги. Одним словом, Highlander едет с комфортом. Несмотря на солидные габариты и вес, большой японский кроссовер легко сменяет направление движения и живо, почти как RAV4, слушается руля. А клиренс в 206 мм и постоянный полный привод позволяют без опаски съезжать с дороги и двигаться по неезженым направлениям. В этом мы убедились, съезжая к берегу Березины.

 
 
Что еще приятно, Toyota Highlander оказался весьма экономичен. Расход топлива по трассе составил 9,5 л/100 км.
В общем, талантов у Highlander очень много. Даже больше, чем у его собратьев – других внедорожных Toyota. Мы узнали его как вместительный надежный крейсер, который легко, стремительно и комфортно перемещает на себе троих путешественников с их багажом. На шоссе, в движении, Highlander подкупает невозмутимой стабильностью и быстрыми реакциями, а на стоянке на ночлег может предложить несколько полноценных спальных мест в большом и теплом салоне.
 
Купите автомобиль Вашей мечты! Автомобили в наличии в Минске. Для получения более детальной информации обращайтесь к специалистам отдела продаж "Тойота Центр Минск".
 
тел.: +375 17 202 67 75 (город)
тел.: +375 17 202 67 76 (город)
тел.: +375 17 202 67 77 (город)
тел.: +375 44 779 65 95 (Velcom)
CallCenter: +375 17 202 65 55
 
 
 
-15%
-10%
-12%
-30%
-25%
-50%
-21%
-22%
-10%
-25%