152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  2. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  3. В Минске с утра заметили силовиков и спецтехнику. МВД: «Плановые учения»
  4. Точки над i. От назначенной на четверг встречи Лукашенко и Путина ждут судьбоносных решений
  5. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  6. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  7. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  8. «Согласился с обвинением». Что сказали в суде предшественник Бабарико на посту главы банка и преемник
  9. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  10. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  11. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  12. Отдых в пандемию: можно ли съездить в автобусный тур и обязательна ли самоизоляция после возвращения
  13. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  14. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе назначенный посол США намерена работать в Беларуси
  15. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  16. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  17. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  18. Знакомьтесь с отважной белоруской, которая решилась взойти на самую высокую вершину земли
  19. Какие курсы доллара и евро установили обменники 21 апреля
  20. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  21. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  22. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с настолками и баром, сходили туда
  23. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  24. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  25. «Череп маленький — мозг не помещается». История мамы парня, который родился с микроцефалией
  26. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  27. Суперлиги пока не будет. Большинство клубов отказалось от участия
  28. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро
  29. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  30. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты


АвтоВАЗ, обновляющий свой модельный ряд, решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая еще выпускается на "ИжАвто". В первом квартале продажи "классики" упали втрое, а потому производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе.

Как рассказали РБК daily на "ИжАвто", уже на следующей неделе ижевское предприятие прекращает производить одну из классических моделей АвтоВАЗа - Lada 2107. "Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится", - сообщил РБК daily источник на предприятии. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.

Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982 году. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. "Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. российских рублей) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а АвтоВАЗ перенес их производство на "ИжАвто".

Как сообщили на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в первом квартале 2012 года - 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе -марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71%, до 34,8 тыс автомобилей.

"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107", - считает замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.

По словам директора ТСК "Марьино" (группа "Автомир") Дмитрия Пелиха, дилеры уже ощутили потерю интереса покупателей к вазовской "классике". По его словам, до конца месяца на "классику" предоставляется заводская скидка в размере 16 тыс. российских рублей, но по завершении этой акции, скорее всего, лишь единичные покупатели заинтересуются этой моделью. 
-15%
-10%
-70%
-50%
-30%
-20%
-20%
-30%
-10%
-10%
-24%