Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  2. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY
  3. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  4. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  5. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  6. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  7. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  8. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  9. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  10. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  11. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  12. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  13. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  14. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  15. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  16. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  17. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  18. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  19. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  20. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  21. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  22. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  23. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  24. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  25. Ставка рефинансирования, уловки мошенников, дачи под Минском и удивительная страховая выплата — все за вчера
  26. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  27. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  28. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  29. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  30. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете


В автошколах Витебской области - ажиотаж среди желающих пройти переподготовку на водительскую категорию "Е". Об этом в Skype Hotlinetutby сообщил житель Полоцка Павел, уточнив, что очередь растянулась до 2013 г.

"Полоцк, Витебск, Верхнедвинск, - все занято в этом году, - пояснил Павел в разговоре по Skype, - мне удалось записаться в училище дер. Пашутино, где переподготовку водителей по категории "Е" только обещают ввести. Класс рассчитан на 30 человек, а в списке - 45 желающих".

Водительское удостоверение категории "Е" дает право управления транспортными средствами категорий "В", "С" и "D" с прицепами, технически допустимая общая масса которых более 750 кг, а также сочлененными автобусами. Право пройти переподготовку по категории "Е" получают водители старше 21 года со стажем управления грузовиком ("категория "С") не менее двух лет.

По сообщению начальника отдела организации подготовки водителей УП "Белтехосмотр" Александра Шута, в 2011 г. автошколами страны подготовлено 178 572 водителя, из которых категорию "Е" получили 12 218 человек (6,8% от общего числа подготовленных), что на 10% больше чем в 2010 г.

Директор одной из трех минских школ, где можно пройти переподготовку на категорию "Е" - ОАО "ЦАУК", Виналий Клышевский подтвердил существование очереди, хотя и не такой большой, как в Витебской области: "Еще недавно наплыва не было, набирали по две группы в месяц в спокойном режиме, сейчас желающих стало больше, группы на переподготовку по категории "Е" закрыты до сентября 2012 г."

Водитель-международник Олег Гракович подтвердил желание своих коллег повышать квалификацию ради более высокого заработка, отметив - зарплаты водителей ряда белорусских предприятий падают.  "Жители приграничных районов уезжают работать в Россию и Европу из-за низкой оплаты труда, - так сказал он в разговоре с TUT.BY. - Сегодня для водителей на внутриреспубликанских рейсах зарплата в $500 - это уже заоблачно. Люди недовольны и ищут работу".

Гендиректор субхолдинга Asstra Transport Олег Гребенько предположил, что рост количества желающих получить категорию "Е" обусловлен "переходом предприятий и производств на более крупные автомобили, оснащенные полуприцепами, а значит, требуется больше водителей с категорией "Е". Беларусь – транзитная страна и количество грузоперевозок между Европой и СНГ постоянно увеличивается. Транспортный сектор является динамично развивающейся областью в Беларуси. Поэтому неудивительно, что спрос на такого рода специальность растет".

***
Уважаемые читатели, если вы или ваши знакомые стали очевидцами события, которое представляет общественный интерес, не проходите мимо! Вы можете присылать нам свои новости, воспользовавшись формой обратной связи. С нетерпением ждем ваших сообщений TUT!

Горячая линия TUT.BY: Написать на форум hotline.tut.by >>>

Skype: hotlinetutby

ICQ: 558058853

Twitter: @tutby

SMS на номер +375 (29) 758-88-88

-30%
-50%
-40%
-40%
-10%
-50%
-10%
-20%
-16%
-30%