Юлия Александрова,

Вообще коневозки в мире производят всего пять стран. На позицию шестой претендует Беларусь. На отечественном шасси МАЗа впервые конструкторы, которые всю жизнь делали троллейбусы, спроектировали надстройку-салон.

Новинку сделали, соблюдая строгие ветеринарные стандарты - 75 см ширина и 2,5 м длина на каждую лошадь. В салоне для наездников поместилась маленькая квартира. Здесь спальня легко трансформируется в кухню со столом, раковиной и плитой.

В этой коневозке помещаются четыре лошади. И за каждой водитель может постоянно наблюдать через видеокамеру. Такая особенность позволяет этой коневозке соответствовать европейским стандартам и как результат - выезжать на международные соревнования.

Первая белорусская коневозка досталась Гомелю. Водитель Владимир уже с улыбкой вспоминает прошлое. Рассказывает, как еще год назад ездил на машине без шасси. Лошадей приходилось ставить на горку и буквально упрашивать запрыгнуть в автомобиль.

Немецкие коневозки обходятся россиянам от 200 тысяч евро. Везти их приходилось через Беларусь. На предприятии "Белкоммунмаш" рассказывают, что на сегодняшний день поступили три заявки на наш экономичный аналог.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать видео (17.83 МБ)

-35%
-30%
-10%
-55%
-10%
-40%
-50%
-99%