Коронавирус
Выборы-2020
Коллапс с водой в Минске


Роман Кондратьев,

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%3A%20Euroncap.com
Фото: Euroncap.com
EuroNCAP опубликовал очередную серию краш-тестов. В этот раз комитет разбил всего два автомобиля, Honda Civic и Jeep Compass 2012 модельного года. В отличие от японского хетчбэка, получившего максимальную оценку, по итогам испытаний американский кроссовер набрал всего две звезды.

Комитет EuroNCAP опубликовал результаты очередной серии краш-тестов новых автомобилей. Испытаниям на пассивную безопасность подверглись Honda Civic и Jeep Compass. В отличие от японского хетчбэка, заслужившего максимальные пять звезд, безопасность американского кроссовера была неудовлетворительно оценена экспертами комитета.

В ходе ударных испытаний EuroNCAP автомобили оцениваются по четырем параметрам. Они подвергаются лобовому столкновению с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч, боковому удару, также имитируется наезд сзади. По результатам оценивается защита взрослых пассажиров и детей, пешеходов при возможном наезде, а дополнительные баллы автомобили могут получить за наличие электронных систем активной безопасности. Защищенность пассажиров оценивается в процентах от эталонной.

Honda Civic нового поколения получил максимальное количество баллов за краш-тест, имитирующий столкновение с другим автомобилем, а также за защиту от хлыстовых травм при наезде сзади. При этом эксперты комитета отметили, что при фронтальном ударе водитель рискует получить травмы коленей из-за рулевой колонки.

При боковом столкновении со столбом безопасность водителя и взрослых пассажиров была оценена на "хорошо", правда в этом случае существует риск получить повреждения ребер.

При наезде на пешехода специалисты EuroNCAP признали потенциально опасными боковые кромки капота и передние стойки. Хорошую защиту пешехода показали передний бампер и боковая кромка капота.

Кроме того, комитет EuroNCAP объявил, что он присуждает компании Honda свою специальную награду за систему торможения для предотвращения столкновений (CMBS).

"Модель автомобиля Civic девятого поколения впечатлила и получила высокие баллы по всем аспектам оценки, что поставило ее вровень с соперниками на этом конкурентном сегменте рынка. Автомобиль набрал большое количество баллов при оценке активной безопасности", - прокомментировал результаты генеральный секретарь EuroNCAP Мишель ван Ратиген.

А вот безопасность американского кроссовера Jeep Compass специалисты экспертной организации признали неудовлетворительной.

При фронтальном краш-тесте баллы с "Компаса" были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может нанести серьезные повреждения коленям и бедрам водителя и переднего пассажира. По итогам бокового столкновения со столбом автомобиль не заработал ни одного балла, а эксперты отметили высокий риск для водителя и пассажиров получить серьезные травмы ребер и груди.

При наезде на пешехода травмоопасной была признана вся передняя часть автомобиля, исключая небольшой участок в середине капота. Низкие оценки автомобиль получил за защиту от хлыстовых травм при наезде сзади.

Единственным тестом, в котором американский кроссовер показал себя с лучшей стороны, стало боковое столкновение с другим автомобилем. В этом случае безопасность водителя и пассажиров была признана хорошей.

Следующие результаты краш-тестов EuroNCAP будут известны в конце мая.
-10%
-40%
-5%
-10%
-10%
-30%
-27%
-20%
-30%
-50%
-15%