Вячеслав Будкевич,

19 января Госавтоинспекция Минской области и Минский отдел внутренних дел на транспорте завершили 10-дневную отработку железнодорожных переездов.

Как сообщили БелаПАН в управлении ГАИ УВД Минского облисполкома, только за 18 января при отработке четырех переездов в Пуховичском районе за нарушение правил их проезда к административной ответственности были привлечены 15 водителей.

В 2011 году на территории Минской области произошло 11 дорожно-транспортных происшествий на переездах, 4 из которых - с пострадавшими. В результате этих ДТП 3 человека погибли и 3 получили травмы различной степени тяжести. Двое водителей-нарушителей в момент столкновения с поездом находились в состоянии алкогольного опьянения.

Основной причиной аварий без пострадавших стала недисциплинированность водителей во время проезда через железнодорожные переезды, и в трех случаях - техническая неисправность автотранспорта.

Для снижения уровня травматизма с начала 2012 года сотрудниками Минского ОВДТ совместно с УГАИ УВД Миноблисполкома проведены два спецмероприятия "Переезд", направленные на предупреждение нарушений правил проезда через железнодорожные переезды. Отработано 111 переездов.

В 2011 году на территории оперативного обслуживания Минского ОВД на транспорте зарегистрировано 95 несчастных случаев с пешеходами. Большинство несчастных случаев (56%) произошло с 16.00 до 24.00, 23% - с 8.00 до 16.00 и 21% - после 24.00. 53 человека пострадали в результате наездов локомотивов в пятницу и выходные дни, 42 человека - в будние дни. 52 (55%) случая гибели и травмирования граждан произошло на станциях, 15 (19%) - на остановочных пунктах, 28 (26%) - на перегонах между станциями и остановочными пунктами.

Основной причиной травмирования явилось несоблюдение правил личной безопасности при переходе железнодорожных путей в неустановленном месте или перед близко идущим поездом. В двух случаях при посадке в электропоезд граждане были зажаты дверями, в результате два человека получили травмы. 68 пострадавших находились в состоянии алкогольного опьянения.
-21%
-56%
-15%
-10%
-20%
-50%
-40%
-20%
-20%
-15%