Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


В результате серии краш-тестов, проверяющих прочность передних и задних бамперов на новых моделях, лучшими стали Hyundai Elantra и новейший Lexus LS 430. Эти автомобили получили наименьшие повреждения среди всех участников испытаний.

Эта серия краш-тестов, состоящая в ударе о прямой и угловой барьер на скорости около восьми километров в час, имитирует очень распространенную в США аварию при парковке. Проводит эти испытания Страховой институт безопасности движения США.

Лучших результатов по снижению повреждений в результате подобной аварии добилась компания Hyundai с моделью Elantra. Стоимость повреждений составила всего 839 долларов и снизилась почти в два раза по сравнению с прошлогодней моделью, а по сравнению с моделью 1997 года - в четыре раза. Другой лидер, Lexus LS 430, по сравнению с моделью 1999 года добился снижения стоимости повреждений на 27 процентов. Самые серьезные повреждения среди участников тестов получил новый Mercedes C320. Стоимость его ремонта после подобной аварии составит порядка 4 448 долларов.

И только один автомобиль ухудшил свои результаты по сравнению с предыдущей моделью: повреждения нового Ford Focus стоят на 38 процентов дороже, чем у модели Ford Escort.

"Мы очень разочарованы тем фактом, что автопроизводители не пытаются улучшить прочность бамперов своих автомобилей, за исключением, пожалуй, компаний Hyundai и Lexus", - сказал Эдриан Ланд, исполнительный директор Страхового института безопасности движения США.