Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Минуло уже 40 лет с того исторического момента, когда первый Porsche 911 (тогда он еще, разумеется, назывался "901") был представлен на Франкфуртском автосалоне 1963 года. И, конечно, немецкий автопроизводитель не смог пройти мимо такого события, не "отметив" его достойным образом. А как еще может отпраздновать компания Фердинанда Порше такую дату, если не выпуском юбилейной серии своего всемирно известного флагмана? Новый автомобиль носит название "40th Anniversary Limited Edition", и будет выпущен ограниченной серией в 1963 штук.

Построенная на базе 911 Carerra, юбилейная серия отличается традиционной для 911 Turbo формой переднего бампера, расширенными порогами и сияющими полировкой 18-дюймовыми колесами с вентилируемыми тормозными дисками. Вдобавок к этому, сообщает AutoExpress, счастливые обладатели "запланированного эксклюзива" получат прозрачную крышу и биксеноновые фары. Лишь один цвет будет доступен для новой модели – "GT metallic silver", предлагавшийся раньше только на новом супер-каре Carrera GT.

В оформлении салона использована натуральная темно-серая кожа, а центральная консоль отделана полированным алюминием. Два спортивных сиденья получили функцию электроподогрева.

Но автомобилестроители не ограничились одной переработкой интерьера. Мощность 3,6-литрового двигателя была увеличена на 25 "лошадей", и достигла 245 л.с., в результате чего время разгона от 0 до 200 км/час сократилось до 16, 5 секунд, а максимальная скорость составляет теперь 292 км/час! Также инженеры Porsche уменьшили клиренс на 10 мм и поменяли настрой подвески на более жесткие.

Неожиданным шагом стало решение установить механическую блокировку заднего дифференциала, что улучшило тягу, и, следовательно, ускорение. В комплектацию также включена "волшебная" Porsche Stability Management (PSM).

Юбилейная серия Porsche 911 поступит в продажу в октябре и будет стоить $107 тысяч.

Аккумулятор Новостей