Автомобили с системами Start-Stop становятся всё популярнее. Мы беседуем с Жаном-Франсуа Бувейроном (Jean-François Bouveyron), вице-президентом по продажам на вторичном рынке в Johnson Controls Power Solutions EMEA в Ганновере.

Все говорят о технологии Start-Stop. Как именно она работает?

При использовании технологии Start-Stop двигатель автоматически заглушается во время остановки автомобиля на красный свет или в пробке. Он запускается снова, когда водитель включает сцепление или нажимает на педаль газа. Эта энергосберегающая технология позволяет значительно сократить потребление топлива – его экономия составляет до 10%. Кроме того, на столько же уменьшаются выбросы CO2.
 
Какую роль в этой системе играет батарея?
Батарея – сердце каждой системы Start-Stop, ведь главная задача технологии – электроснабжение потребителей во время остановки автомобиля и повторный пуск двигателя.
 
Какие характеристики батареи необходимы для того, чтобы удовлетворить требованиям технологии?
Успешный дуэт: новая батарея VARTA Start-Stop Plus с технологией AGM (спереди) была разработана для особенно высоких требований в автомобилях с современными системами Start-Stop, такими как рекуперация. Батарея VARTA Start-Stop с технологией EFB была разработана для автомобилей с базовой функцией Start-Stop.
Успешный дуэт: новая батарея VARTA Start-Stop Plus с технологией AGM (спереди) была разработана для особенно высоких требований в автомобилях с современными системами Start-Stop, такими как рекуперация. Батарея VARTA Start-Stop с технологией EFB была разработана для автомобилей с базовой функцией Start-Stop.


Определяющие характеристики – это высокая устойчивость к циклам и способность быстро заряжаться. Обычная свинцово-кислотная батарея не смогла бы долго обеспечивать работу технологии. Поэтому в Johnson Controls были разработаны батареи двух типов: VARTA Start-Stop Plus с технологией AGM (Absorbent Glass Mat) и VARTA Start-Stop с технологией EFB (Enhanced Flooded Battery). Вторая технология используется главным образом в автомобилях с более простыми системами Start-Stop.
 
Какие преимущества предлагает технология AGM?
Батареи VARTA AGM более устойчивы к циклам и заряжаются быстрее, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Эти свойства чрезвычайно важны, прежде всего в современных системах, в которых наряду с функцией Start-Stop также используется рекуперация и другие энергосберегающие технологии. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, часть кинетической энергии автомобиля превращается в электроэнергию, которая аккумулируется в батарее. Поэтому батарея должна быть способной быстро подзаряжаться и отвечать тем новым требованиям, которые предъявляют автомобили Start-Stop.
 
Эта технология ещё очень молодая. Утвердится ли она в будущем?
Конечно. Вопросы экономии топлива и уменьшения выбросов СO2 будут в ближайшие годы такими же важными, как и сейчас. Сегодня на дорогах Европы уже 2,8 млн. автомобилей, оснащенных технологией Start-Stop. По прогнозам, в 2015 г. в Европе будет выпускаться более 16 млн. новых автомобилей с Start-Stop.
 
Поскольку продажи таких автомобилей растут, все участники рынка запчастей должны подготовиться к этой технологии в ближайшие два-три года. Что их ожидает?
Как ведущий производитель батарей, компания Johnson Controls с самого начала принимала участие в разработке этой технологии. Выпускаемые нами батареи VARTA AGM используются всеми ведущими автомобилестроителями, с которыми мы сотрудничали при разработке прогрессивной технологии Start-Stop. В этом году наши батареи AGM были удостоены награды VolkswagenGroup Award: отмечена чрезвычайная мощность и производительность батарей и их предельная устойчивость к высоким температурам.
 
Johnson Controls предлагает полный ассортимент батарей VARTA AGM и EFB с качеством первичного оснащения. Продукция, представленная десятью типами, разработана для более 150 применений в автомобилях.
 
Более подробная информация у официального дилера СООО "БАТАВТОТРЕЙД" – на сайте: http://www.bat.by/product.php?id=17
 

-30%
-20%
-28%
-20%
-28%
-10%
-20%
-21%
-20%
-10%
-40%