Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Скачать видео (20.50 МБ)
На популярной в интернете подборке фотографий водителей в курьезной ситуации почему-то одни женщины, среди которых преобладают блондинки.

Неужели женщины и авто действительно не совместимы? Корреспонденты телекомпании "Столичное телевидение" провели эксперимент. На перекрестках улиц Мясникова и Немиги поворот налево разрешен только общественному транспорту. Соблюдают ли это правило водители, и сколько среди нарушителей будет женщин? Итог эксперимента: за 20 минут нарушили правило 21 водитель, из них за рулем были женщины только в трех автомобилях.
Дмитрий Ермолович, инспектор дорожно-патрульной службы ГАИ Московского РУВД г. Минска:
Ситуация без комментариев. Видели своими глазами, опыт показал. Нет слов.
Ситуация без комментариев. Видели своими глазами, опыт показал. Нет слов.
Вот уже несколько лет редактор "Автопанорамы" – хрупкая блондинка Екатерина Климович. На счету Кати несколько сотен проведенных тестов. Везде она чувствует себя уверенно: будь-то элегантное купе или восьмитонный тягач.
Екатерина Климович, редактор программы "Автопанорама":
Да, я не всегда разбираюсь в каких-то технических моментах, но я не стесняюсь попросить помощи у ребят, которые всегда рады мне помочь.
Да, я не всегда разбираюсь в каких-то технических моментах, но я не стесняюсь попросить помощи у ребят, которые всегда рады мне помочь.

Обучать девушек вождению проще. Это мнение опытных инструкторов. Женщины более ответственны. Им сказал – они сделали. А те из девушек, кто занимался спортом или танцами, имеют порой лучшую координацию движений, чем мужчины.
Помогает женщинам гормон эстроген. Проведенные тесты показывают, что благодаря этому гормону женщинам легче выучить правила и переключать внимание. Но аккуратность и осторожность не спасают девушек от аварий. В прошлом году женщины-водители стали участниками 494 дорожно-транспортных происшествий. Это примерно каждое шестое ДТП в стране. Причем самый аварийный возраст у дам – 24-28 лет.
Есть различие и по цвету авто. Так, самые опасные водительницы – на синих автомобилях: в 2010 году "женские" автомобили такого цвета стали причиной 96 ДТП.
Дмитрий Ермолович, инспектор дорожно-патрульной службы ГАИ Московского РУВД г. Минска:
Как показывает практика, нарушают больше, конечно же, мужчины. Но у девушек проблемы с парковкой. А так девушки стараются ездить аккуратно. Где-то неуверенно, но их осторожность это компенсирует.
Как показывает практика, нарушают больше, конечно же, мужчины. Но у девушек проблемы с парковкой. А так девушки стараются ездить аккуратно. Где-то неуверенно, но их осторожность это компенсирует.

С мнением инспектора согласен и авторитетный немецкий журнал. По их данным, практически каждая женщина предпочитает спокойный и осторожный стиль вождения. Кроме того, дамы крайне редко проявляют агрессию и не считают нужным сигналить без необходимости. Мужчины гораздо чаще нарушают ПДД, всеми доступными средствами выражают недовольство другими участниками дорожного движения. Почти три четверти женщин (75,5%) признались, что за рулем автомобиля сознательно проявляют осторожность и избегают агрессивности, среди мужчин такое отношение к вождению было отмечено только у 57,6% респондентов.
Что касается страсти к лихачеству, то примерно 70% опрошенных женщин и лишь 56% мужчин стараются не превышать скорость. Если на автобане левая полоса движения безнадежно блокирована медленно ползущим транспортным средством, то на обгон справа решаются 15% автолюбительниц и почти каждый четвертый автолюбитель (22,9%).


