Коронавирус
Выборы-2020
Задержание «бойцов ЧВК» в Беларуси


То, что было далеким, стало близким,
То, что казалось непроходимым, было преодолено,
И мир стал меньше. 
 
Знаменитый Land Cruiser отмечает свой очередной юбилей. За скромной шильдой "60th Anniversary", которая украсила в этом году современные роскошные Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 – легендарная история длиной в шесть десятков лет.
 
Чтобы понять, что такое Land Cruiser, отправимся в небольшую экскурсию в прошлое. Все началось в 1951 году, когда американская армия заказала у Toyota военный вездеход. Японская полиция, наблюдавшая за успешным восхождением тестового экземпляра будущей легенды на шестую станцию горы Фудзи (2390 метров над уровнем моря), в тот же год отменила прежний заказ на американский Willys Jeep и разместила заказ на три сотни вездеходов Toyota.
 
Любопытно, что название "Land Cruiser" появилось чуть позже – в 1954 году. Его придумал технический директор Toyota Ханджи Умехара, объяснивший свой выбор так: "В Великобритании у нас были конкуренты – Land Rover и Jeep. И мы хотели, чтобы имя нашего автомобиля звучало не менее достойно". Кстати, новая модель получила заводской индекс BJ, который сегодня дорог сердцу любого покорителя off-road.
 
Впереди были новые поколения "Крузера", новые достижения, новые победы.
 
- именно Land Cruiser BJ25 проложил японскому автопрому в США в далеком 1957 году;
 
- за 60 лет Land Cruiser покорил Северный и Южный полюс, побывал в пустынях Африки и джунглях Амазонки, работал и спасал жизни в местах, куда больше ни один другой автомобиль не мог добраться;
 
- Land Cruiser – бессменный служебный автомобиль во многих армиях мира и подразделениях ООН;
 
- знаменитую "неубиваемую" серию LC 70 Series, представленную в 1984 году, выпускают до сих пор – ограниченными партиями для ценителей;
 
- арабские шейхи устраивают на LC200 дюнные "гонки по вертикали", службы охраны используют их в качестве основных автомобилей сопровождения.
 
- количество титулов "Лучший внедорожник мира", полученных за десятилетия выпуска Land Cruiser, давно перевалило за сотню, а количество выпущенных экземпляров модели превышает 6 миллионов. 
 
Сегодняшний Land Cruiser – две разные модели. Новый Prado 150, который пришел на смену "стодвадцатке" в 2009 году. И, собственно, Land Cruiser 200, который сменил в 2007 году "сотку". Да, у них действительно разные характеры. Поставьте их рядом и сравните – "двухсотка" немного крупнее "стопятидесятки" и за счет этого выглядит более солидно.
 
И на дороге они ведут себя по-разному. После тест-драйва становится ясно, почему на Land Cruiser 200 так любят ездить на дальние расстояния. Это же локомотив! Один раз испытав ту уверенность и невозмутимость, с которой "двухсотка" мчит по асфальту и разбитым гравейкам, легковушки вообще перестаешь воспринимать всерьез. Удивляет и то, с какой легкостью 4,5-литровый турбодизельный V8 разгоняет эту махину массой в 2,7 тонны и размерами 2х2х5 метров. В том числе и благодаря новому адаптивному 6-диапазонному "автомату", который работает плавно и мягко – как раз так, как нужно для расслабленного драйва.
 
Prado с 4-цилиндровым турбодизелем 3.0 D-4D – примерно на полтонны легче "двухсотки", поэтому едет не так вальяжно, но при этом более живо реагирует на рулежку. И габариты ощущаются лучше, чем в огромном LC200, к ширине которого нужно немного привыкнуть, чтобы не распугивать "легковушки" на тесных полосах главного проспекта столицы.
 
Салон? Более чем просторный и комфортный – что в Prado, что в LC200. Особенно в юбилейной комплектации "60th Anniversary". Кожа, раздельные климат-контроли с отдельным блоком управления для задних пассажиров. Полный набор сервоприводов для передних сидений, раздельные задние кресла с регулировкой наклона спинки, еще два вполне "взрослых" сиденья в багажнике. В Prado они раскладываются прямо из пола при помощи электропривода, в "двухсотке" установлены вертикально по бокам багажника – тут уж придется поработать руками. Багажники – огромные. Если сложить все задние сиденья – загружай хоть холодильник!
 
Но все это – далеко не главное в Land Cruiser. Оба "Крузера" - прежде всего НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ. Именно так, большими буквами. Их стихия начинается там, где заканчивается асфальт. И вооружены они "до зубов". Кузов закреплен на сверхпрочной несущей раме – она держит форму даже когда автомобиль опирается на землю только двумя колесами. А оторвать колеса от земли не так уж и легко – ходы передней и задней подвески просто огромны. Тем более, что стабилизаторы поперечной устойчивости – отключаемые. Постоянный полный привод - с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала (плюс блокировка заднего межколесного дифференциала в Prado).
 
Когда вы последний раз выбирались на природу? Нет, не на дачные шашлыки, а куда-нибудь подальше - чтобы через песчаные карьеры и лесные лощины? Пересев за руль Land Cruiser из легкового автомобиля и выехав на просторы, начинаешь чувствовать себя первооткрывателем новых земель. Первые минуты "в полях" ощущаешь легкую эйфорию и вседозволенность. Перерытая дорога, крутой склон, сугробы выше колена? Ты просто направляешь внедорожник туда, куда тебе нужно. И он едет. Нужно только правильно распорядиться теми внедорожными "наворотами", которыми укомплектован "Крузер". Активируйте четыре видеокамеры в Prado, чтобы видеть все, что творится по периметру автомобиля. Включите систему Crawl Control – и можете вообще выйти из машины, пока она будет самостоятельно карабкаться на склон с выбранной вами скоростью (от 1 до 5 км/ч).
 
Одним словом, получите порцию драйверского адреналина, который могут подарить новые Land Cruiser. Не зря же инженеры Toyota потратили 60 лет на то, чтобы сделать самые совершенные внедорожники. 
 
Приглашаем Вас посетить Тойота Центр Минск и записаться на тест драйв . Автомобили в наличии в Минске. Для получения более детальной информации, обращайтесь к специалистам отдела продаж .
 
тел.: +375 17 202 67 75 (город)
тел.: +375 17 202 67 76 (город)
тел.: +375 17 202 67 77 (город)
тел.: +375 44 779 65 95 (Velcom)
Call Center: +375 17 202 65 55
 
Сайт www.toyota.by
 
-30%
-10%
-11%
-10%
-10%
-40%
-30%
-35%
-20%