149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  2. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  3. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  4. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  5. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  6. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  7. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  8. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  9. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  10. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  11. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  12. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  13. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  14. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  15. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  16. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  17. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  18. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  19. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  20. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  21. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  22. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  23. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  24. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  25. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  26. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  27. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  28. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  29. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  30. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике


Компания "Ё-авто", которая в 2013 году выпустит с конвейера первый серийный "Ё-мобиль", за счет своих технологий намерена сразу присоединиться к лидерам мирового автопрома в момент выхода на рынок, заявил во вторник РИА "Новости" заместитель генерального директора "Ё-авто" Максим Скачко.

"Ё-мобиль" - это проектируемый российский последовательный гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии.

"Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию мы были бы в числе лидеров мирового автопрома, прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно", - сказал Скачко.

По его словам, проект "Ё-мобиля" уже давно вышел за пределы России и даже СНГ. Сегодня "Ё-мобилями" активно интересуются на юге Европы и на Ближнем Востоке. "Мы уже имеем дилерские заявки из Украины, Беларуси, Казахстана, Болгарии, Израиля и Испании. Кроме того, помимо России, заявки на сборку "Ё-мобилей" поступили из Украины, Беларуси, Казахстана и Болгарии", - сказал Скачко.

Но все же главным направлением для сбыта "Ё-мобилей" руководство компании считает внутрироссийский рынок. По прогнозам "Ё-авто", главными конкурентами в борьбе за покупателя, скорее всего, станут не отечественные автозаводы, а иномарки российской сборки эконом-класса.

"Скорее всего, мы будем конкурировать с западными марками автомобилей, которые собираются в России, в первую очередь с Renault и Peugeot", - заявил Скачко.

По данным "Ё-авто", наибольший интерес к "Ё-мобилям" со стороны потенциальных покупателей проявили Центральный, Северо-Западный и Поволжский федеральные округа. На данный момент производитель гибридных автомобилей уже получил 120 тысяч заявок на покупку "Ё-мобиля", 15% потенциальных покупателей составили российские женщины. Спрос на "Ё-мобили" уже превысил производственные возможности "Ё-авто".

"Даже если предположить, что 20-50% потенциальных владельцев "Ё-мобиля" отзовут свои заказы, то производственные мощности "Ё-авто" все равно будут загружены на два года вперед", - сказал Скачко.

Стоимость серийного "Ё-мобиля" в базовой комплектации, по данным автопроизводителя, составит около 500 тысяч рублей. Серийное производство "Ё-мобилей" начнется весной 2013 года в Санкт-Петербурге. 
-10%
-30%
-5%
-12%
-30%
-20%
-20%
-10%
-10%
-20%