178 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  2. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  3. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  4. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  5. Замначальника Генштаба рассказал о возможной отработке нанесения авиаударов НАТО по Беларуси и России
  6. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  7. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  8. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  9. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  10. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  11. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  12. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  13. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  14. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  15. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  16. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  17. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  18. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  19. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  20. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  21. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  22. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  23. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  24. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  25. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  26. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  27. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  28. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  29. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  30. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия


В ближайшее время автолюбители во всем мире кардинально изменят подход к выбору автомобиля. По мнению специалистов компании Ford, при покупке новых авто потребители будут ориентироваться на интеллектуальные технологии и системы, а не на привычные технические характеристики. При этом в фаворитах окажутся автомобили, которые будут чем-то большим, нежели просто средством передвижения.

Сама компания делает ставку на новый Ford Focus III, который в этом году собрал множество наград в области инноваций и безопасности. Широкую известность автомобиль получил за счет интеллектуальной системы, которая экономит топливо, распознает дорожные знаки и разметку, может заглянуть в слепые зоны, предупредить аварию, умеет автоматически парковать авто и даже заботится о состоянии здоровья водителя.
 
Выпуск третьего поколения автомобилей Focus заставил ученых и прессу вновь заговорить об искусственном интеллекте и автомобилях без водителя.
 
"Автомобиль без водителя пока представить сложно. Это будущее, которое когда-нибудь наступит. Пока же мы работаем над тем, чтобы автомобиль стал лучше. Фактически мы представляем концепцию умного автомобиля, который пусть и не обойдется без водителя сегодня, но может сделать управление более комфортным и безопасным_ как для владельца, так и для окружающих", - сказал руководитель по связям с общественностью Ford Europe Ханс Йорген Фукс.
 
При этом Ford Focus III уже сегодня может принимать за водителя ответственные решения. Например, "ударить" по тормозам, если существует реальная угроза столкновения. Новая система гарантирует полную безопасность на небольших скоростях и позволяет минимизировать ущерб от аварии при быстрой езде.
 
"Специальная система оценивает расстояние до препятствия и принимает решение о полной остановке или снижении скорости. Аналогично автомобиль следит и за тем, чтобы водитель придерживался своей полосы движения и не засыпал. При этом оценку состояния водителя автомобиль дает на основании его действий, а не внешнего вида и моторных реакций, как это реализовано у других производителей", - рассказывает мастер-тренер автоцентра "Атлант М Боровая" Ford Александр Добрицкий.
 
И это далеко не все возможности нового поколения авто. Ford Focus III умеет быть экономичным как за счет своего двигателя EcoBoost, так и благодаря экономичному стилю вождения. Конечно, не каждый водитель знает основы экономичной езды. Ford Focus III – первый автомобиль, который мотивирует человека получить знания, а вместе с ними и звание чемпиона. Заслужить титул Eco Champion и минимальные затраты на топливо можно прямо в водительском кресле.
 
"Любой автомобиль может доставить вас в точку назначения. Любой автомобиль гарантирует высокий уровень безопасности и экономический эффект. Но Ford Focus III может значительно больше. Во многом этот автомобиль – настоящая революция в индустрии. Причем она принесла не просто новые технологии, а новую концепцию автомобиля будущего", - говорит Сергей Скляров, глава отдела маркетинга автоцентра "Атлант М Боровая" Ford.
 
Автоматическая парковка – мечта большинства водителей-новичков. В Ford Focus III она реализована с уникальной точностью, которая удивила даже сотрудников ГАИ. Последние говорят, что еще чуть-чуть и автомобили будут сдавать вождение вместо людей. На самом деле Ford Focus III лишь упрощает городскую жизнь, позволяя парковаться нажимая только на педаль газа и при необходимости переключая передачи. Аналогично автомобиль управляет ближним и дальним светом фар (не даёт ослепить водителя встречного автомобиля), следит за дорожной разметкой и считывает знаки.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


"Интеллектуальная система нового Ford Focus III построена на основе датчиков и специальных видеокамер, которые снабжают компьютер необходимой информацией. При этом, если говорить о считывании дорожных знаков и разметки, система отлично работает и в Беларуси", - утверждает Александр Добрицкий.
 
Несмотря на то, что автомобиль успешно продается в Беларуси уже несколько месяцев, доступ к интеллектуальным функциям белорусы получили относительно недавно. Сделать из своего Ford Focus III нечто большее, чем просто автомобиль теперь очень просто. При этом аналогов такому транспорту не будет еще долго. Специалисты говорят, что Ford Focus III во многом опередил свое время. Дескать, сегодня еще популярны машины, которые могут просто ездить, а производители рекламируют консерватизм и классику.
 
"С Ford Focus III нам удалось изменить подход к маркетингу. Мы не представляем покупателям доработанные технологии, мы действительно предлагаем им новые, которые будут использоваться в будущем. Ford Focus III создан не для того, чтобы удивить или развлечь. Он создан для того, чтобы изменить стиль жизни и мир вокруг себя. Это революция в индустрии, когда машина обладает уникальными функциями, которые реально работают и очень нужны", - отметил Сергей Скляров.
 
Новые технологии обязательно вытеснят "классику". Через пять-десять лет машины, которые умеют только ездить, исчезнут точно так же, как и телефоны, которые умели только звонить.
 
Запишитесь на тест-драйв нового Ford Focus III на сайте borovaya.by либо по телефону (017) 266-44-44.

-11%
-20%
-21%
-30%
-20%
-20%
-40%
-5%
-10%