Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Опрокидывание на Mazda MX-5 и Opel Astra без систем активной безопасности не оставляет пассажирам шанса на спасение. Чуть лучше обстоят дела с VW Beetle Cabrio, утверждает немецкий союз автолюбителей ADAC.

Такое заключение сделано по результатам тестов кабриолетов, которые провел ADAC. На всех трех машинах водитель и сидящий рядом с ним пассажир при опрокидывании рискуют задеть "головой об асфальт".

Между тем на VW Beetle, благодаря увеличенному до 27 см профилю безопасности и высоким боковым частям кузова "до плечей пассажиров", по крайней мере задние ездоки при опрокидывании могут избежать контакта с дорожным покрытием.

В случае с Mazda MX-5 и Opel Astra такой возможности не представится. При опрокидывании кабриолетов ветровое стекло этих моделей под нагрузкой ломается, и контакт с землей для всех пассажиров в силу их неглубокой посадки становится неизбежен.

ADAC обратился к автопроизводителям с требованием обеспечить кабриолетам прочную конструкцию ветрового стекла, а также оснастить эти машины дополнительными системами безопасности против опрокидывания.

Аккумулятор Новостей