Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  2. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев. Он — подозреваемый по уголовной статье
  3. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  4. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  5. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  6. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  7. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  8. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  9. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  10. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  11. Россия отменила полеты в Турцию. Россияне полетят через нас? Снизятся цены? Спросили экспертов
  12. Минобороны заявило, что неизвестное воздушное судно нарушило белорусскую границу со стороны Польши
  13. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  14. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  15. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  16. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  17. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  18. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  19. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  20. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  21. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  22. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  23. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  24. Суды и проданная медаль Герасимени. Что происходит в стране 13 апреля
  25. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  26. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  27. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  28. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  29. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  30. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира


Команда Renault F1 подтвердила появившиеся уже несколько месяцев назад слухи о том, что ею принято решение отказаться на будущий год от модели двигателя с нетрадиционно большим углом развала блока цилиндров. Об этом объявил менеджер команды Флавио Бриаторе. В 2004 году Renault намерена вернуться к более традиционной модели с углом развала 90°.

За идеей создания революционного мотора стоял Жан-Жак Ис - бывший глава моторостроительного отделения Renault F1 во французском Вири-Шатильоне. Однако, по мнению руководства французской конюшни, его концепция себя не оправдала: революционный мотор хоть и имел более низкий центр тяжести, значительно проигрывал в мощности своим конкурентам. Месяц назад Ис был вынужден покинуть команду.

По словам Бриаторе, доводка нынешнего двигателя RS23 будет происходить под руководством Жана-Филиппа Мерсье. По сравнению с началом сезона, уже в Австрии мотор стал мощнее на 20 л/с. К Канаде планируется увеличить его мощность еще на 20 л/с.

Другой причиной отказа Renault F1 от революционных экспериментов в моторостроении стал новый регламент FIA. Уже со следующего года предполагается, что командам будет дозволено использовать лишь по одному двигателю на машину на весь гоночный уик-энд.

"Мы вынуждены приспосабливаться к новым правилам, - заявил Бриаторе. - Благодаря знаниям и опыту, накопленным в Вири-Шатильоне, мы сможем создать двигатель, способный пройти дистанцию одного гоночного уик-энда (750 км), но при этом он будет обладать весом и рабочими характеристиками мотора, рассчитанного лишь на половину этой дистанции".

По словам Бриаторе, моторостроительное отделение Renault F1 в Вири-Шалильоне уже приступает к созданию нового двигателя для 2004 года RS24. Его главным конструктором будет Леон Тэлье. Планируется, что двигатель должен быть готов к середине января 2004 года.

Флавио Бриаторе подчеркнул также, что новый двигатель будет разрабатываться исходя из пожеланий технического директора Renault F1 Майка Гаскойна - на этот раз технические команды, готовящие двигатель и шасси будут работать в самом тесном контакте друг с другом.

Для этой цели на британской базе Renault в Энстоне даже открыто небольшое моторостроительное подразделение, во главе которого поставлен один из ведущих менеджеров Вири-Шатильона Паскаль Трибо. Кстати, именно там будут работать те 15 инженеров из разорившейся компании Тома Уокиншоу TWR, которых пригласили в Renault месяц назад.

Аккумулятор Новостей
-99%
-20%
-50%
-10%
-50%
-50%
-20%
-20%
-20%