Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  2. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  3. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  4. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  5. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  6. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  7. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  8. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  9. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  10. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  11. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  12. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  13. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  14. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  15. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  16. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута с Костусевым — в КГБ. Что происходило в стране 13 апреля
  17. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  18. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  19. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  20. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  21. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  22. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  23. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  24. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  25. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  26. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  27. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  28. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  29. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  30. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада


Павел КОЗЛОВСКИЙ,

Сегодня караван "Шелкового пути" отправился из Волгограда в Астрахань. Чернозем Липецка и песчаные барханы Волгограда сменились степями Калмыкии, поэтому сегодняшний участок был очень скоростным, хотя и бездорожья тоже хватало.



Но главное – "МАЗ" поехал по-настоящему! Скатанный тандем Александра Василевского и Валерия Козловского на машине № 328 две трети дистанции спецучастка шел в очень хорошем темпе – как рассказал пилот, временами скорость держали на уровне 130-140 км/ч.

"Сегодня уже чувствовалось, что пилот "вкатился", – рассказывает штурман Валерий Козловский. – Повороты, как и положено, проходили в заносе, особо не притормаживали на трамплинах – в общем, сегодня мы ехали так, как и должен ехать "боевой" грузовик. Были многочисленные обгоны, причем обгоняли мы как грузовики, так и внедорожники".



Но, к сожалению, такой темп сказался на состоянии машины – пройдя примерно две трети спецучастка, экипаж вынужден был остановиться из-за грохота в задней подвеске. "Опять амортизатор оторвали", – мрачно пошутил пилот. Его предсказание оказалось верным: действительно, снова не выдержало крепление амортизатора к заднему мосту, только на этот раз правое. Оно треснуло, амортизатор снова сломало – на кронштейне осталась только проушина…


В итоге ремонт занял примерно полчаса, ну а потом, уже без амортизатора, темп пришлось резко снизить. Все-таки главная задача белорусской команды – доехать, так что в спокойном ритме экипаж № 328 "докатился" до финиша. И сохранил свое 21-е место. Ну а в лагере механики уже по отработанной схеме принялись "потрошить" машину, чтобы завершить ремонт до утра.



Второй экипаж, № 333, на момент сдачи материала в 00.20 по московскому времени, как и вчера, в лагерь еще не явился. По свидетельству фотографов с трассы, примерно на первой трети спецучастка они столкнулись с проблемами в трансмиссии – не включался полный привод. Но вроде бы проблема была оперативно устранена, экипаж поехал дальше.



Так что пока мы ждем второй экипаж и ремонтируем машину первого. Одна группа механиков выполняет плановое ТО: подтяжки, проверки, шприцевание. Вторая бросила все ресурсы на устранение проблем. Думаю, все опять затянется до утра…

-99%
-30%
-50%
-10%
-30%
-20%
-5%
-37%
-10%
-15%
-15%
-5%
-40%