148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  2. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  3. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля
  4. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  5. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  6. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  7. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  8. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  9. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  10. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  11. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  12. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  13. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  14. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  15. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  16. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  17. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  18. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  19. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  20. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  21. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  22. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  23. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  24. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  25. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  26. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  27. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  28. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  29. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  30. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе


Команда Белорусского автомобильного гиганта на следующей неделе отправится в "Шелковый путь" - гонку из серии знаменитого ралли-марафона.

Рассказывает Яков Бута: 800 лошадиных сил, семнадцатилитровый двигатель и при этом 170 километров в час. Таких технических характеристик не было еще ни у одной из полутысячи моделей Белорусского автомобильного гиганта. МАЗ подготовил к "Дакару" два мощнейших спортивных грузовика.

Команду создали в прошлом году, под девизом "Главное не победа, а участие". В планах на этот сезон - уже пьедестал.

Позади у команды уже две гонки: золото кагана и симбирский тракт. В обоих - призовые места. Впереди - первый этап "Дакара". Шелковый путь. Дорога почти в пять тысяч километров займет семь дней. Старт на Красной площади. Финиш - на Красной поляне. Путь от Москвы до Сочи - это леса, пустыни, болота и скоростные спецучастки.

Валерий Козловский, начальник спортивной команды "МАЗ-Спортавто": "Главная задача - доехать до финиша. Если ты доехал до финиша, ты победитель, если выиграл - чемпион. Не все доезжают в боевом режиме".

Однако, КамАЗу уже есть чему нам позавидовать. В цехе Минского автозавода собирают новую машину для "Дакара". Уникальные амортизаторы и суперлегкий кузов.

Александр Калинин, заместитель руководителя научно-технического центра ОАО "МАЗ": "Это оригинальный автомобиль, он отличается от предыдущего прежде всего двигателем, мощностью. Отличается мостами облегченными. Рама более легкая".

Расходы на команду - больше двух миллионов долларов в год. Для сравнения, у КамАЗа такая сумма уходит за один месяц. Львиная доля этих денег - спонсорские. Поэтому затраты самого завода - символические. А эффект от такой рекламы завод уже почувствовал. Появились заказчики, которые заметили логотип МАЗа именно на трассе.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.

Скачать видео (9.14 МБ)
-10%
-20%
-20%
-25%
-20%
-50%
-30%
-5%
-30%
-20%