Теплый солнечный день радует до тех пор, пока не сядешь в машину. Жарко! Как с этим бороться, чтобы не схватить тепловой удар, с одной стороны, и не переборщить, спровоцировав простуду, с другой?

Например, можно минимизировать нагрев салона или его отдельных зон за счет правильной парковки автомобиля. Понятно, что лучше всего отогнать его в тень. А если ее нет? Как минимум, можно уменьшить нагрев приборной панели и рулевого колеса, предотвратив воздействие прямых солнечных лучей – для этого стоит поставить автомобиль к солнцу "кормой".

А если есть специальная отражающая шторка, тогда, наоборот, на солнце должно смотреть ветровое стекло – тогда весь удар на себя примет "теплозащита". Нет шторки? Прикройте панель и руль полотенцем или чем-либо подобным. Перед началом движения можно обтереть "баранку" мокрой ветошью – руль перестанет быть горячим.

Если позволяют условия, будет нелишним немного приоткрыть все окна – будет хоть минимальная, но вентиляция салона.

Не нужно сразу же садиться в автомобиль и начинать движение – сначала стоит "проветрить" салон. Для этого открываем все двери, опускаем окна. Это правило справедливо и для машин с кондиционером или климат-контролем: снижая температуру в салоне, вы уменьшите нагрузку на систему кондиционирования (соответственно, и на сам двигатель).

Как поддерживать микроклимат в салоне во время поездки, читайте здесь.
-30%
-20%
-20%
-20%
-10%
-10%