Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Крупнейший автомобильный производитель Америки, компания General Motors планирует в течение следующих четырех лет сократить свои затраты как минимум на 12 миллиардов долларов за счет использования Интернета как основного механизма продажи новых автомобилей. По словам представителей компании, система заказа автомобилей через Интернет и постройка их напрямую под конкретный заказ существенно сокращает себестоимость автомобилей и издержки самой компании. К тому же, подобные методы работы намного проще, чем попытки предсказания спроса на каждую модель.

Гарольд Катнер, вице-президент GM по глобальным продажам, сказал: "Мы видим рост активности покупок покупателей через Интернет". По его словам, уже через несколько лет около 85 процентов автомобилей GM будет производиться на заказ.

Сейчас автомобильная промышленность США работает по следующей схеме: аналитки компаний предсказывают приблизительные объемы продаж той или иной модели, а дилеры прилагают максимум усилий, чтобы продать все выпущенные автомобили. Но в последнее время эта модель представляется не очень эффективной. Три крупнейших автопроизводителя Америки, GM, Ford и DaimlerChrysler, в этом году сокращали объемы производства, чтобы продать то, что было выпущено раньше. Новые модели продаж стали возможны только сейчас, благодаря активному развитию коммуникаций.

Однако не только GM озабочена внедрением системы продаж через Интернет. Практически все крупнейшие автомобилестроители занимаются разработкой подобных систем. Так, Эмиль Хассан, вице-президент североамериканского отделения компании Nissan по производству, продажам и логистике, сообщил, что, по предварительным расчетам, экономия от изготовления машин на заказ может составить около 3 600 долларов на каждый выпускаемый автомобиль. "Даже если бы это экономило 100 долларов, это стоило бы того", - добавил Хассан.