147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  2. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  3. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  4. Курсы доллара и евро заметно падают. Что происходит на валютном рынке
  5. Переговоры с Мишустиным и новые законы. Что происходит в Беларуси 16 апреля
  6. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  7. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  8. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  9. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  10. Разбираемся с подержанными «китайцами». Что интересного можно купить?
  11. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  12. «Я решил отвечать соразмерно». Байден заявил, что выбрал мягкий вариант санкций против России
  13. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  14. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  15. Прокурор попросил два года ограничения свободы для Тимы Белорусских по «наркотической» статье
  16. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  17. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  18. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  19. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  20. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  21. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  22. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  23. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  24. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  25. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  26. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  27. БГУ не продлевает контракт с Еленой Лаевской (ее сын Дмитрий защищает Виктора Бабарико)
  28. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  29. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  30. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться


Продажи легковых автомобилей в Европе продолжают медленно, но верно сокращаться. По итогам марта продажи упали на 5% в годовом исчислении, а за I квартал 2011 г. объем европейского авторынка снизился на 3,2% - до 3,58 млн машин.

Рост крупнейшего рынка ЕС - Германии - составил в январе-марте почти 14%. За квартал немецкие автодилеры продали 763 тыс. автомобилей - на 93 тыс. больше, чем за тот же период прошлого года. Серьезно прибавил и французский авторынок - до 647,5 тыс. машин (+8,9%). Однако даже вдвоем лидерам не удалось вытащить общий показатель из минуса - другие крупнейшие рынки региона уверенно падали в объемах.

Так, продажи в Великобритании сократились до 558,3 тыс. автомобилей (-8,7%), в Италии - до 513,7 (-23,1%), в Испании - до 208 тыс. (-27,3%). Сильнейшее (более чем в два раза) падение в очередной раз фиксируется в испытывающей бюджетные трудности Греции: там квартальные продажи "усохли" до 25,3 тыс. машин. Падают продажи в Польше (-5,4%) и другой проблемной стране еврозоны - Португалии (-15%).

Лидерами же по темпам прироста остаются авторынки Прибалтики - все три страны демонстрируют прирост продаж более чем вдвое, хотя их размер продолжает оставаться самым маленьким в Европе (2-3 тыс. автомобилей в квартал).

Что же касается конкретных марок, то здесь свое лидерство укрепляют немецкий и отчасти японский автопром. Так, бессменный лидер продаж Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda, Seat) нарастил объемы реализации на 5,6%. Баварский BMW прибавил в продажах 11,2%, Daimler - 3,6%. Из "японцев" рывок вперед сделали Nissan (более 20%) и Mitsubishi (+32,8%). Toyota демонстрирует неоднозначную динамику - если продажи титульной марки падают, то люксовый Lexus, наоборот, прибавил аж 17,5%.

А вот объемы продаж французских, итальянских и американских автомобилей в ЕС сокращаются. Продажи Chrysler рухнули на треть, Ford - на 13,5%, и здесь рост продаж GM (Chevrolet, Opel) на 3% погоды не делает. Также все меньше европейских жителей выбирают Fiat (-19%), Renault (-7,4%) и Peugeot Citroen (-5,4%).

-10%
-30%
-35%
-12%
-10%
-10%
-10%
-10%
-20%
-25%