Volkswagen положил конец вечным спорам между любителями "механики" и "автомата". Правильный ответ в этом противостоянии – уникальная роботизированная КПП DSG. С конвейера завода Volkswagen сошел 3,5-миллионный экземпляр сверхпопулярной коробки передач DSG.
 
Коробка переключения передач DSG (Direct Shift Gearbox) разработана специалистами Volkswagen и сочетает в себе комфорт "автомата" с экономичностью и динамикой механической КПП. Фактически, это механическая коробка передач с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями. При этом в автомобиле всего две педали – газ и тормоз.
 
Двойное сцепление DSG гарантирует, что процесс переключения передач происходит буквально в мгновение ока. Первое сцепление работает с четными передачами, а второе – с нечетными и задней передачей. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда блок управления определяет подходящее время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая крутящий момент двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до высшей передачи.
 
Volkswagen начал выпуск инновационной КПП DSG в 2003 году на заводе в Касселе (Германия). Впервые коробка передач DSG была установлена на "заряженной" версии Golf R32, после чего ее начали устанавливать и на другие модели Volkswagen, включая коммерческую линейку автомобилей.
 
В 2008 году Volkswagen представил новую 7-ступенчатую КПП DSG, которая устанавливается на автомобили с менее мощными двигателями (мощностью до 170 л.с. и максимальным крутящим моментом до 250 Нм). В 2009 году Volkswagen вывел на рынок новую версию DSG для самых мощных двигателей с максимальным крутящим моментом свыше 500 Нм, которая устанавливается на спортивные модификации автомобилей Volkswagen.
 
Более подробная информация о моделях Volkswagen, которые можно заказать с DSG – тут.
-50%
-30%
-40%
-40%
-12%
-15%