154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  2. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  3. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  4. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  5. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  6. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  7. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  8. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  9. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  10. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  11. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  12. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  13. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  14. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  15. Точки над i. От назначенной на четверг встречи Лукашенко и Путина ждут судьбоносных решений
  16. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  17. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  18. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  19. В Москве проходит встреча Лукашенко и Путина
  20. «Все границы перешли!» Путин о «попытке госпереворота и убийства Лукашенко» в Беларуси
  21. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  22. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  23. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  24. Дерматолог — о симптомах и опасности крапивницы
  25. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  26. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  27. Акции в поддержку Навального в России: задержаны более 1600 человек
  28. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  29. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  30. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?


Корпорация BMW уволит руководителя спортивного подразделения компании, Марио Тайссена, до 30 июня 2011 года. Об этом сообщает официальный пресс-релиз BMW Motorsport. Новым руководителем отдела станет Йенс Маркуардт, ранее работавший в Toyota Motorsport.

О причинах увольнения Тайссена и его будущем месте работы ничего не сообщается, однако смена руководителя не будет резкой - Тайссен и Маркуардт проработают вместе с 1 января по 30 июня. По ходу этого периода Марио будет постепенно передавать дела подразделения своему преемнику.

"Мы очень тщательно спланировали и подготовили эту замену, - заявил Марио Тайссен. - Перестройка BMW Motorsport и решение о возвращении в DTM открывают для компании путь к большим успехам на трассах. Это наилучший момент, чтобы передать руководство BMW Motorsport в новые руки. Я не сомневаюсь, что в Йенсе Маркуардте мы нашли нужного человека для этой цели, и я с нетерпением жду начала совместной работы. К 1 июля 2011 он будет полностью подготовлен к принятию управления".

Марио Тайссен пришел в компанию BMW 15 июня 1977 года в качестве инженера-разработчика. Начиная с 1 апреля 1999 года Тайссен возглавил спортивную программу автоконцерна, а с 2006 по 2009 годы выполнял роль руководителя команды Формулы-1 BMW Sauber. В 2011 году ему исполнится 59 лет.

Йенс Маркуардт родился 20 мая 1967 года. Получив образование в области аэрокосмических технологий, с 1996 по 2000 годы он работал в моторостроительной компании Ilmor, поставлявшей двигатели командам Формулы-1 (под брендом Mercedes) и американской серии CART. С 2000 года работал в отделе двигателей Toyota Motorsport, а с 2008 года вошел в число менеджеров команды "Формулы-1" Toyota.  
-20%
-10%
-15%
-20%
-14%
-30%
-40%