Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  2. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  3. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  4. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  5. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  6. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  7. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  8. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  9. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  10. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  11. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  12. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  13. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  14. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  15. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  16. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  17. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  18. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  19. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  20. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  21. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  22. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  23. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  24. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  25. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  26. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  27. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  28. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  29. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  30. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии


Виктор Агаев,

Daimler начал выпускать самый экономичный автомобиль класса "люкс" - Mercedes S-Klasse с 4-цилиндровым дизельным двигателем S 250 CDI BlueEFFICIENCY. Тяжелый лимузин расходует на 100 км пробега всего 5,7 литра топлива.

Daimler как бы невзначай выпустил сенсационную новинку. Mercedes-Benz S-Klasse с 4-цилиндровым двигателем - самый экономичный автомобиль представительского класса.

В нем использован дизельный мотор S 250 CDI BlueEFFICIENCY с прямым впрыском и двойным наддувом, который ставят на модель среднего класса C-Klasse. Объем двигателя 2,1 литра, мощность - 204 л.с. при 4.200 оборотах в мин. До сотни тяжелый лимузин разгоняется всего за 8,2 секунды, его максимальная скорость - 240 км/час.

Расход меньше, чем у "Пассата"

В этой комплектации S-Klasse снабжен также 7-ступенчатым автоматом и системой Start-Stop. В итоге - расход топлива у машины столь внушительных размеров - всего 5,7 литра. То есть даже меньше, чем у седана среднего класса Volkswagen Passat TDI, оснащенного мотором мощностью 170 л.с. и МКПП DSG.

Более чем на литр 4-цилиндровый агрегат экономичнее своего старшего 6-цилиндрового мерседесовского собрата и на два литра - двигателя V6 мощностью 235 л.с. Накануне появилось сообщение, что расход агрегата 250 CDI в модели E-Klasse доведен до скромных 4,9 литра.

"Маленькая радость"

Но и это не предел: в следующем году 4-цилиндровый мотор будет скомбинирован с электрическим гибридным модулем. И тогда S 250 CDI с обозначением Hybrid будет расходовать 4,9 литра, а E-Hybrid - 4,1 литра. Затем наступит очередь комбинации этого гибрида с регулировкой выхлопа Bluetec, которой уже оснащают модель S 350 CDI.

И еще одна маленькая радость: Mercedes с 4-цилиндровым 250 CDI будет стоить в Германии от 71 876 евро, что на 4,5 тысячи дешевле, чем такой же автомобиль с 6-цилиндровым двигателем. В 2011 году появится удлиненная версия этого авто, которая будет стоить 80 206 евро. При этом расход топлива останется прежним, несмотря на увеличение веса на 75 кг.

-20%
-40%
-40%
-30%
-10%
-25%
-30%
-20%
-10%