Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Хотите знать, какие автомобили будут колесить по дорогам нашей планеты в обозримом будущем? Концепткары могут о многом поведать. Некоторые из них даже не скрывают, что скоро станут серийными моделями. Вторые выставляют напоказ новые технологии. Третьи - просто полет дизайнерской мысли. Есть и те, что проверяют на себе реакцию публики или пускают пыль в глаза потенциальным инвесторам. Послушаем, что же хотят нам сказать концепткары Парижского автосалона-2010.

фото нового автомобиля, Парижский автосалон 2010, концепткар 

Audi

Ранним утром 30 сентября на стенде Audi яблоку негде было упасть - спрятанный под серебристым покрывалом силуэт оказался концепткаром e-Tron Spyder concept, будто высеченным из алюминиевого слитка. Взгляните ему в "лицо": в нем вы увидите будущие спортивные модели Audi. Не удивимся, если именно этот прототип превратится в открытую версию серийного спорткара R4, который должен выйти в свет в 2013 году.

В отличие от полностью электрического e-Tron Coupe concept, который показали в начале года в Детройте, Spyder более близок к реальности. Гибридная силовая установка состоит из нового 300-сильного битурбодизеля 3.0 V6 TDI (установлен за кокпитом) и двух электромоторов мощностью 64 кВт, которые вращают передние колеса. Старт с места до 100 км/ч - за 4,4 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива совсем смешной - всего 2,2 литра дизеля на 100 км.

Audi quattro возвращается - аккурат к 30-летию фирменной технологии полного привода quattro. Интересно, найдется ли в мире хоть один поклонник "колец", у которого при виде Audi quattro concept не екнуло сердце... Давайте скорее в производство! Хотя бы лимитированной серией. Тем более, что для запуска в "серию" все готово.

Фактически это "горячее" купе Audi RS5 в новом кузове из алюминия и карбона. Только вместо тяжелого V8 под капот концепткара установили 2,5-литровую рядную "пятерку" от Audi TT RS, форсировав ее до 408 л.с. Привод - естественно, полный, quattro, со спортивным задним дифференциалом. Отсюда и динамика настоящего суперкара: 0-100 км/ч за 3,9 секунды.

Масштабная модель за стеклом - явный намек на то, что мы увидим новый quattro не только на дорогах, но и на гоночных трассах.

BMW

Баварцы рассекретили свой новый концепткар 6 Series Coupe Concept буквально за неделю до премьеры в Париже. Мы ожидали, что на салоне будут раскрыты перспективы этого красивого купе, но напрасно. За маркетологов и техников "отдувался" главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк, который занял этот пост после ухода Криса Бэнгла.

Новый дизайн-босс охотно общался с журналистами, не скрывая от них самого главного - уже в следующем году этот концепткар превратится в серийную модель 6 Series Coupe (ждем мировую премьеру весной на Женевском автосалоне). А там не за горами и выход новой "шестерки"-кабриолета.

Citroen

Не знаем, кто был зачинщиком этого концепткара - Citroen или марка модной одежды Lacoste. В любом случае, у них получился совершенно футуристичный автомобиль с простым именем: Citroen Lacoste. Пластиковый кузов, четыре места, надувная (!) крыша и полное отсутствие практичности - вот рецепт этого чистой воды шоу-стоппера, который никогда не станет серийной моделью.

Jaguar

Помните, в 1990-х годах был у Jaguar роскошный суперкар XJ220? Да, тот самый, который считался самой быстрой серийной моделью (350 км/ч максимальной скорости) в мире до тех пор, пока не появился легендарный McLaren F1. С тех пор британская "кошка" дважды меняла владельцев и теперь живет в достатке под крылом зажиточной индийской корпорации Tata Motors. Но, к сожалению, с новыми хозяевами эра классических "Ягуаров" закончилась - аккурат к 75-летию компании. В Париже мы еще раз печально вздохнули, глядя на новый XJ, и перевели взгляд на концептуальный спорткар Jaguar C-X75.

Да, эффектно. Да, быстро - с места до 300 км/ч за 15,7 секунды (на секунды быстрее, чем Bugatti Veyron). Но в очертаниях не осталось ничего британского, кроме фирменного овала радиаторной решетки. Все остальное мы уже где-то видели: вытянутую "корму" - на GT by Citroen, фары - на Ferrari F430... Нет, еще рано снимать со стены плакат со стареньким круглофарым XJ.

KIA

"Не пытайтесь разглядеть в KIA POP черты новых серийных моделей", - говорит про этот необычный концепткар главный дизайнер Kia Europe Грегори Гийом. "Считайте, что это наш взгляд в более далекое будущее городского транспорта". Три метра в длину, трехместный салон, электромотор и литий-полимерная батарея - лет через десять такие автомобили станут королями мегаполисов вроде Парижа или Лондона. 

Продолжение следует... 
-10%
-10%
-20%
-10%
-15%
-25%
-10%
-15%
-25%