151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  2. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  3. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  4. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  5. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  6. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  7. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  8. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  9. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  10. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  11. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  12. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  13. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  14. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  15. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  16. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  17. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  18. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  19. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  20. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  21. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  22. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  23. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  24. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  25. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  26. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  27. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  28. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  29. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  30. Революция в футболе: 12 топ-клубов Европы объявили о создании Суперлиги. УЕФА обещает жесткие санкции


Анна Кот,

Беларусь и Россия подписали межправительственное соглашение об осуществлении транспортного автомобильного контроля на внешней границе Союзного государства. Документ подписан по итогам заседания Координационной комиссии по формированию и обеспечению функционирования объединенной транспортной системы Союзного государства, которое состоялось сегодня в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.

Министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо отметил, что соглашение дает импульс для развития транспортных систем Союзного государства. Также эксперты комиссии разработали проект плана по интеграции транспортных структур России и Беларуси на 2011-2012 годы, сообщил министр транспорта России Игорь Левитин.

Как отметил Иван Щербо, соглашение вступит в силу после проведения внутриреспубликанских процедур. "В короткое время эти процедуры мы проведем, и соглашение вступит в силу", - сказал он.

Говоря о значении соглашения для развития объединенной транспортной системы, министр отметил: "Границы как таковой с Российской Федерацией сейчас не будет, все транспортные средства, которые следуют на территорию Беларуси, России, будут подвержены единому контролю на таможенной границе Союзного государства".

Это, по мнению Ивана Щербо, позволит сохранить и приумножить положительные достижения развития объединенной транспортной системы. "Сегодня через Республику Беларусь продвигается до миллиона автомобилей, из них 400 тыс. - это транзит российских автомобилей", - сказал он.

На переговорах также были обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества между двумя странами с учетом создания Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, общая позиция в рамках сотрудничества с международными организациями. Традиционно были рассмотрены вопросы сотрудничества по всем видам транспорта и дорожному строительству.

По итогам 12-го заседания Координационной комиссии по формированию и обеспечению функционирования объединенной транспортной системы Союзного государства подписан протокол. Заседание комиссии прошло под председательством министра транспорта и коммуникаций Беларуси Ивана Щербо и министра транспорта РФ Игоря Левитина. Ему предшествовала работа экспертов 4 октября.

Транспортные ведомства Беларуси и России подготовили проект плана по формированию объединенной транспортной системы на 2011-2012 годы. Об этом заявил сегодня Министр транспорта России Игорь Левитин на встрече с премьер-министром Беларуси Сергеем Сидорским.

"Мы сделали проект плана по формированию объединенной транспортной системы на 2011-2012 годы и будем просить правительства Беларуси и России утвердить этот план. Мы начинаем смотреть реформирование наших транспортных комплексов, унификацию тарифной политики и выходить на совместные проекты", - сказал Игорь Левитин.

Он также отметил: "Мне приятно быть сегодня в Минске и подписать с моим коллегой очень знаковый документ - соглашение о переносе транспортного контроля на внешнюю границу Союзного государства".

"Мы об этом давно говорили. Была поставлена задача, что транспортники должны быть первыми, кто пойдет в интеграцию. Этим шагом мы показали готовность интегрировать наши транспортные системы. Но мы пойдем еще дальше - в Таможенный союз, в ЕЭП", - сказал министр транспорта России и добавил, что хотя соответствующие переговоры идут нелегко, тем не менее стороны находят взаимопонимание.

Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский отметил, что Беларусь и Россия активно обсуждают вопросы развития транспортных систем, в том числе в Союзном государстве и в Таможенном союзе. "Мы приняли ряд решений по выходу на внешние границы, мы в стране поддерживаем те вопросы, которые нам необходимо урегулировать на внутреннем рынке. Мы с удовлетворением отмечаем, что на нашей союзной границе транспорт движется беспрепятственно", - сказал он.

Система одного окна будет создана для перевозчиков на границе Беларуси и России

Система одного окна будет создана для перевозчиков на границе Беларуси и России. Это предусмотрено проектом плана по интеграции транспортных систем двух государств на 2011-2012 годы, сообщил журналистам сегодня в Минске министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин по итогам заседания Координационной комиссии по формированию и обеспечению функционирования объединенной транспортной системы Союзного государства, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы получаем "одно окно" на внешней границе, и перевозчик не будет больше подвергаться тем проверкам и простоям в очередях, которые сегодня бывают на границе Беларуси и России", - отметил Игорь Левитин.

Для этого государствам необходимо выстроить очень жесткий мониторинг системы перевозок, в том числе электронный. Электронные базы Беларуси и России должны быть объединены. Также для оптимальной работы необходимо, чтобы к осуществлению мониторинга присоединился Казахстан. "Это очень большая работа, но мы к этому готовы", - отметил Игорь Левитин. Он добавил, что Беларуси и России объединить базы будет проще, так как они имеют много общего.

Говоря о результатах будущей работы, Игорь Левитин привел пример: "Мы должны в режиме онлайн видеть в России, что происходит на границе в Бресте, сколько проходит машин и сколько с нарушениями". Благодаря этому можно будет осуществлять выборочный контроль и конкретно работать с каждой машиной, пояснил он.

Проект плана предусматривает в том числе унификацию реформирования транспортных компаний и инфраструктур, а также тарифов. Эта работа необходима для создания транспортной сети единого экономического пространства, отметил Игорь Левитин.

-35%
-15%
-25%
-25%
-10%
-40%
-15%
-21%
-25%