Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  2. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  3. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  4. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  5. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  6. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  7. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  8. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  9. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  10. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  11. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  12. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  13. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  14. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  15. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  16. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  17. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  18. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  19. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  20. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  21. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  22. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  23. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  24. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  25. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  26. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута с Костусевым — в КГБ. Что происходило в стране 13 апреля
  27. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  28. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  29. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  30. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету


Понедельник начинается в субботу. Поэтому репортажи с автосалонов пестрят сообщениями вроде "представлен новый концепткар", "привезли прототип будущей серийной модели"… Эти машины времени нужны, чтобы заглянуть в будущее: показать, в каком направлении развивается фирменный дизайн. Продемонстрировать новые перспективные технологии. Изучить реакцию публики, журналистов и экспертов. О "машинах времени" Московского автосалона-2010 - наш репортаж.

 

Peugeot BB1

Его отец – скутер. Его мать – машина. Это Peugeot ВВ1, французский "горожанин" не очень далекого будущего. Длина кузова всего 2,5 метра. Создатели утверждают, что в него могут поместиться 4 человека, да еще и пара сумок. Верим. Потому что ВВ1 – 100-процентный электромобиль. 

Никаких тебе ДВС, топливных баков и прочего – внутреннее пространство целиком отдано пассажирам. Даже педалей нет, все управление на мотоциклетном руле. В задних колесах  два электромотора мощностью 20 кВт. Этого хватает, чтобы разогнать легкий (600 кг) автомобиль из карбона до 60 км/ч за 6,8 секунды. Запас хода 120 км. Когда увидим в дилерских шоурумах? Обещают через пару лет.

Honda 3R-C

Японцы собираются решить проблему с городскими пробками еще более радикально: пересадив людей на вот такие фантастические трициклы. Мы долго ломали голову - куда же в эту коробчонку поместится взрослый человек? К счастью, рядом была объяснительная картинка: тонированный верхний купол поднимается вверх и превращается в аэродинамический козырек.

Opel Flextreme GT/E

Opel Flextreme GT/E – концепткар в чистом виде. Он слишком футуристичный, чтобы в таком виде отправиться в "серию". Скорее всего, какие-то из дизайнерских решений мы и увидим на серийных моделях будущего, но сам автомобиль останется в единственном экземпляре. Зато с его продвинутым электроприводом можно будет познакомиться в конце следующего года. Именно тогда поступит в продажу первый европейский серийный электромобиль Opel Ampera.

Renault Fluence Z.E.

В том же (2011) году стартуют продажи еще одного электромобиля - Renault Fluence Z.E. Конечно, серийная модель будет выглядеть попроще, чем этот концепткар - примерно так же, как и обычный Fluence. Зато техническая начинка останется прежней: 70-киловаттный электромотор, литий-ионная батарея емкостью 22кВч. Электрический Fluence сможет разгоняться до 135 км/ч и проезжать на одной батарее 160 километров. Заряжать автомобиль можно будет от обычной домашней розетки за 6-8 часов, или за 30 минут от специального 400-вольтного источника напряжения. Кроме того, компания Better Place планирует развернуть в Европе (сперва в Израиле и Дании) специальные станции, на которых можно будет поменять разряженную батарею на заряженную за пару минут.

Cadillac Converj

Концептуальный Cadillac Converj можно было легко перепутать с серийным CTS Coupe, которое расположилось по соседству. Даже не знаем, какому из этих автомобилей отдать наши предпочтения: оба довольно красивы в своей угловатости. Но знаем, что "зеленые" выбрали бы именно Converj - потому что это еще один "гибрид" с электромотором, способный проехать на одном заряде батареи до 60 километров. Для более серьезных поездок под капотом спрятан небольшой бензиновый двигатель, который работает как генератор.

Mitsubishi PX-MiEV Concept

Возможно, так будет выглядеть новый Pajero. Или Outlander. Время покажет. А пока что японцы показывают, что их гибридный привод Mitsubishi Plug-in Hybrid System может работать не только на маленьких автомобильчиках вроде iMiEV, но и в больших внедорожниках.

фото концепткар

Кстати, электропривод вполне способен открыть новую эру для покорителей бездорожья – ведь у электромоторов максимальная тяга доступна фактически с первого оборота вала. За "посаженные" батареи можно не беспокоиться – они легко заряжаются 1,6-литровым бензиновым моторчиком-генератором.

Hyundai i-Flow

Годзилла и Чужой в исполнении корейских "селекционеров". Теперь понятно, откуда растут ноги (или крылья?) у современного дизайна Hyundai. Если прищуриться, в очертаниях концептуального Hyundai i-Flow можно увидеть силуэт будущего серийного седана среднего класса. Не удивимся, если его назовут i40.

Infiniti Essence

Один из самых красивых спортивных автомобилей, представленных за последние годы. Вот уже полтора года Infiniti Essence возят по автосалонам и натурально дразнят публику. Хватит издеваться, запускайте в серийное производство!

Mercedes CLS Shooting Break Concept

Вот очень наглядный пример того, как концепткар готовит нас к новой серийной модели. А заодно водит за нос и сбивает с толку. Когда в апреле этого года в Пекине показали Mercedes CLS Shooting Break Concept, многие подумали, что это будущий универсал C-class. А на деле оказалось, что это без пяти минут, то есть универсального багажника, новый CLS. Но кто их знает… Может, в будущем мы увидим и CLS-универсал? Багажник ему очень идет!

BMW Vision EfficientDynamics

Атипичный "баварец". Поражает своими формами даже спустя год после мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне 2009. Но еще больше поражают его технические характеристики. Концепткар оснащен 3-цилиндровым турбодизелем и двумя электромоторами. Общая мощность гибридной силовой установки - 356 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, разгон с места до "сотни" занимает 4,8 секунды. Средний расход топлива - 3,76 (!) литра на 100 км пути. И самое интересное: источник из BMW рассказал в неофициальной беседе, что этот концепт "вполне может стать" серийной моделью к 2013 году. Предполагаемый объем производства - 5-10 тысяч экземпляров.

GTbyCitroën

Этому концепткару будет семь лет в обед. Точнее, два года: впервые его показали в 2008 году в Париже. С тех пор GTbyCitroёn стал героем компьютерной игры Gran Turismo 5: Prologue, прокатился по улицам Лондона и чуть было не пошел в производство. В июне 2009 года французы объявили, что построят 6 автомобилей и будут продавать их по 1,8 млн долларов. Но спустя год проект признали нерентабельным и свернули. "А жаль" - сказали арабские шейхи.

 
-99%
-35%
-50%
-17%
-21%
-50%
-10%
-25%
-15%