151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. За сутки в стране 888 случаев COVID-19. Заразившихся на 146 человек больше, чем выздоровевших
  2. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  3. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  4. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  5. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  6. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  7. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  8. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  9. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  10. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  11. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  12. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  13. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  14. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  15. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  16. МИД о возобновлении санкций: Беларусь предпримет все усилия, чтобы защититься от деструктивных мер США
  17. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  18. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  19. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  20. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  21. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  22. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  23. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  24. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  25. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  26. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  27. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  28. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  29. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  30. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта


Дмитрий Семченко,

На наиболее опасных участках они уже следят за лихачами. Но в планах – создание целой сети видеонаблюдения. А за нарушение, зафиксированное приборами, извещение о штрафе могут прислать даже по почте.
 
Увидев глазок видеокамеры, водители, как правило, сразу снижают скорость, хотя делать это бессмысленно – если прибор оснащен радаром, то нарушение он зафиксирует гораздо раньше. Но это вовсе не означает, что нарушитель получит штраф. Дело в том, что в кадре видно только автомобиль, поэтому установить, кто именно был за рулем очень сложно. А по законодательству отвечает за нарушение непосредственно водитель, а не владелец машины. Вот и получается – замкнутый круг. Хозяина превысившего скорость автомобиля вызывают в ГАИ, а он уверяет, что за рулем был не он, а брат, друг и так далее. Если и те отказываются признать вину, то расследование может длиться долго, и, в конце концов, закончиться ничем. Ситуацию может изменить новая инициатива ГАИ о введении ответственности владельцев транспортных средств за нарушение, которое зафиксировано приборами видеофиксации.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
 
Эта практика давно знакома владельцам машин во многих странах мира. В Западной Европе камеры следят за дорожным движением уже 50 лет, и сегодня штрафы лихачам приносят в бюджет миллионы долларов. Но главное не это. Нередко они предотвращают аварии. Заметив агрессивное движение, когда водитель выезжает на встречную, подрезает или резко сокращает дистанцию система ведет лихача, пока того не остановит полиция. Если предложения Госавтоинспекции будут одобрены, то уже в ближайшем будущем и в нашей стране контроль дорожной безопасности ждут кардинальные изменения, ведь современный прибор с хорошей оптикой гораздо эффективнее обычного инспектора. За минуту он может зафиксировать десятки нарушений и с бездушным прибором бесполезно спорить, уговаривать, "бить на жалость", а тем более пытаться дать взятку. 
-40%
-25%
-40%
-27%
-15%
-40%
-30%
-20%
-8%