Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Fiat может отказаться от инвестиционных проектов в России. Это связано в первую очередь с плохим финансовым состоянием самого концерна Fiat - в прошлом году убытки составили более 50 млн. евро, а только за одно первое полугодие 2002 года - около 40 млн. евро. Только за сентябрь этого года падение продаж Fiat в Италии, самом большом рынке Fiat, составило около 7%, при том что в среднем спрос на автомобили в Италии вырос. Если еще 12 лет назад Fiat контролировал 60% итальянского автомобильного рынка, то теперь лишь чуть больше 30%.

В связи с этим Fiat планирует провести серьезнейшую реструктуризацию и отказаться от многих проектов, которые приносят недостаточно прибыли или вообще убыточны. В частности, по сообщению итальянской газеты II Mondo, вскоре будут закрыты предприятия в Марокко, Южной Африке, Египте, Таиланде и Пакистане. Кроме того, будут заморожены инвестиции в Россию.

Напомним, что помимо "мертвого" проекта СП "Нижегородмоторс" по производству Fiat Palio, Palio Weekend и Siena, с 1994 года в России действует СП "Ивеко-УралАЗ", которое собирает грузовики, а в следующем году должно было заработать совместное с ГАЗом производство легких грузовиков Iveco (Iveco входит в состав Fiat).

Однако есть вероятность, что реструктуризация Fiat не затронет инвестиционных планов Iveco, и в следующем году в Нижнем Новгороде все же начнут собирать Iveco Daily.

Аккумулятор Новостей