Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  2. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  3. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  4. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  5. Белорусов обяжут регистрировать валютные договоры. Кого коснется и как накажут забывчивых
  6. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  7. «Флаг предателей и палачей своего народа». Минчанам приходят очень странные жировки за март
  8. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  9. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  10. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  11. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  12. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  13. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  14. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  15. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  16. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  17. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  18. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  19. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  20. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  21. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  24. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  25. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  26. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  27. «Хочу домой, кофе, лосося и котов пообнимать». После 15 суток вышли те, кого задержали 27 марта
  28. Что происходит в Беларуси 12 апреля
  29. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  30. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе


Французская компания Peugeot собирается представить на автошоу в Париже еще одну интереснейшую новинку - компактный концептуальный автомобиль Peugeot Sesame. Этот небольшой автомобиль, по мнению многих специалистов, представляет собой ни что иное, как прототип серийной модели Peugeot 107, которая должна уже в ближайшие год-два сменить на конвейере устаревшую модель Peugeot 106.

При довольно небольших размерах, а длина Peugeot Sesame составляет всего 3,7 метра, новинка обладает довольно высоким кузовом - его высота достигает 1,63 метра. Автомобиль получил практически однообъемный кузов, с небольшим капотом и задней стойкой кузова с обратным наклоном. Подобное решение, в сочетании с небольшим наклоном крыши в задней части, придает автомобилю более стремительный облик. Однако самая интересная часть новинки - это боковые двери. Они выполнены сдвижными, как на крупных минивэнах, что позволило сделать их довольно большими и обеспечить удобную посадку-высадку для передних и задних пассажиров. Отметим также, что выставочный образец Peugeot Sesame будет оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил и получит 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках.

Уже сейчас ясно, что именно в таком виде автомобиль не пойдет в серийное производство. Несколько спорным является оформление задней части кузова, а также непонятны перспективы необычных сдвижных дверей. Однако, как считают специалисты, по этому автомобилю уже можно проследить направление мысли французских дизайнеров, разрабатывающих замену Peugeot 106.
-20%
-5%
-10%
-50%
-70%
-50%
-51%
-10%
-25%
-50%
-15%
-10%
-10%