Международное жюри определило победителей в престижном конкурсе "Двигатель года", который прошел накануне в Штутгарте. Лавры вновь достались мотористам из Volkswagen.
 
Ежегодный конкурс "Двигатель года" - один из самых престижных конкурсов в автомобильном мире. Жюри принимает во внимание такие критерии, как инновационные технологии в двигателестроении, надежность агрегатов, показатели динамики, экономичность и экологические характеристики мотора.
 
Нынешняя победа Volkswagen в конкурсе стала особенной вдвойне. Во-первых, немецкий автопроизводитель увозит главные трофеи конкурса в Вольфсбург уже второй год подряд. Во-вторых, эта победа стала десятой на счету у Volkswagen за все время проведения конкурса "Двигатель года". В нынешнем году Volkswagen победил в номинации "Лучший двигатель года в мире" и в категории двигателей объемом от 1 до 1,4 литра. Лавры победителя принес двигатель 1,4 TSI с компрессором и двойным турбонаддувом.
 

Инженеры Volkswagen все время держат руку на пульсе и применяют самые современные технологии в двигателестроении. Новые бензиновые двигатели Volkswagen оснащаются технологией прямого впрыска и турбонаддува – такое сочетание позволяет моторам работать надежно и долговечно. При этом традиционными преимуществами бензиновых двигателей Volkswagen остаются высокий крутящий момент, низкий расход топлива и высокая производительность.
 
Дизельные двигатели Volkswagen – предмет особой гордости мотористов из Вольфсбурга. К примеру, полного бака нового Volkswagen Golf с мотором 1,6 TDI хватит на путь до Москвы и обратно – расход топлива в загородном цикле составляет 3,9 л на 100 км. Турбодизели Volkswagen переходят на систему впрыска Common Rail – на практике это означает еще большую экономичность, надежность и минимальный уровень шума от работы двигателя.
 
Более подробная информация о линейке новых двигателей от Volkswagen и об экономии на топливных расходах – тут.
 
-30%
-20%
-40%
-30%
-10%
-30%
-50%
-10%
-5%