Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Работы над модернизацией семейства ВАЗ-2110 идут уже достаточно давно. Сначала новая модификация "десятки" вышла в свет с индексом "М", потом "Т", а на автосалоне МИМС-2002, который только что завершился в Москве, потребители увидели версию ВАЗ-2110М4. Кстати, даже на МИМС-2002 готовилось несколько вариантов новой "десятки", и какую именно привезти в Москву, было решено в последний момент. Но это, по-мнению вазовских дизайнеров и конструкторов, еще только "проба пера", а окончательный вид новой "десятки" пока еще не утвержден. Работы над дальнейшей модернизацией идут на ВАЗе полным ходом.

Текущая работа вазовских конструкторов и дизайнеров над автомобилем включает модернизацию передней и задней части автомобиля, а также внутренний интерьер машины. О том, что ВАЗ-2110М4 получил фары от "Новой Нивы", мы уже писали. Говорили и о том, что конструкторы перенесли наверх разъем капота, как на "Классике" и "Самаре". "Это решение связано в первую очередь с упрощением установки капота. В таком случае технологически гораздо проще обеспечить сопряжение деталей относительно друг друга. "Десятый" капот сложен в изготовлении и дорог. А здесь все традиционно. Хотя, конечно, фары и капот потребовали изменить каркас кузова. Что это дает? Во-первых, ушли от так называемого жабо, продлив капот до стекла. Щетка стеклоочистителя прикрывается теперь козырьком капота. Избавились от сопряжения "капот-дверь", а именно это место постоянно вызывает нарекания со стороны покупателей. Дело в том, что для соблюдения необходимых зазоров нужно регулировать и подгонять капот на петлях. Подогнать его, конечно, можно, но потом в процессе эксплуатации он может разболтаться. А в новом варианте и зазор между крылом и дверью остается неизменным, и сама поверхность кузова становится "чище".

О других нюансах работы вазовских конструкторов по теме модернизации "десятки", мы напишем в самое ближайшее время. Пока же хочется только отметить, что на конвейере новая "десятка", по заверениям руководства АВТОВАЗа, должна сменить нынешнюю модель уже в 2003-2004 году. А перед этим автомобиль должен пройти еще и сертификацию.

Аккумулятор Новостей