154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  2. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  3. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  4. Кому, зачем и сколько? Суд по делу Виктора Бабарико: что говорит «взяткодатель»
  5. Тепла хочется? В апреле не дождетесь: печальный прогноз погоды
  6. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  7. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  8. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  9. Мингорсуд оставил в силе приговор журналисткам «Белсата» за стрим с «Площади перемен»
  10. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  11. Какие курсы доллара и евро установили обменники 23 апреля
  12. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  13. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  14. Родстер за 55 тысяч долларов и броневик — за 5. Посмотрели, какие эксклюзивные авто можно купить прямо сейчас
  15. Кто знал правду о чернобыльской катастрофе в 1986 году и как боролись с тем, чтобы «не было паники»
  16. Ну, как съездил? Что смотреть в Старых Дорогах, а что не стоит
  17. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  18. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  19. ЧП с водоводом в минской Чижовке. Санитарные врачи разрешили пить воду из крана
  20. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  21. «Симптомы эпилепсии — это не только судороги и обмороки». Разбираем с неврологом мифы о болезни
  22. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  23. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  24. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  25. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  26. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  27. Правительство может отменить «заморозку» цен на социально значимые товары — и вот почему
  28. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  29. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  30. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца


Работы над модернизацией семейства ВАЗ-2110 идут уже достаточно давно. Сначала новая модификация "десятки" вышла в свет с индексом "М", потом "Т", а на автосалоне МИМС-2002, который только что завершился в Москве, потребители увидели версию ВАЗ-2110М4. Кстати, даже на МИМС-2002 готовилось несколько вариантов новой "десятки", и какую именно привезти в Москву, было решено в последний момент. Но это, по-мнению вазовских дизайнеров и конструкторов, еще только "проба пера", а окончательный вид новой "десятки" пока еще не утвержден. Работы над дальнейшей модернизацией идут на ВАЗе полным ходом.

Текущая работа вазовских конструкторов и дизайнеров над автомобилем включает модернизацию передней и задней части автомобиля, а также внутренний интерьер машины. О том, что ВАЗ-2110М4 получил фары от "Новой Нивы", мы уже писали. Говорили и о том, что конструкторы перенесли наверх разъем капота, как на "Классике" и "Самаре". "Это решение связано в первую очередь с упрощением установки капота. В таком случае технологически гораздо проще обеспечить сопряжение деталей относительно друг друга. "Десятый" капот сложен в изготовлении и дорог. А здесь все традиционно. Хотя, конечно, фары и капот потребовали изменить каркас кузова. Что это дает? Во-первых, ушли от так называемого жабо, продлив капот до стекла. Щетка стеклоочистителя прикрывается теперь козырьком капота. Избавились от сопряжения "капот-дверь", а именно это место постоянно вызывает нарекания со стороны покупателей. Дело в том, что для соблюдения необходимых зазоров нужно регулировать и подгонять капот на петлях. Подогнать его, конечно, можно, но потом в процессе эксплуатации он может разболтаться. А в новом варианте и зазор между крылом и дверью остается неизменным, и сама поверхность кузова становится "чище".

О других нюансах работы вазовских конструкторов по теме модернизации "десятки", мы напишем в самое ближайшее время. Пока же хочется только отметить, что на конвейере новая "десятка", по заверениям руководства АВТОВАЗа, должна сменить нынешнюю модель уже в 2003-2004 году. А перед этим автомобиль должен пройти еще и сертификацию.

Аккумулятор Новостей
-15%
-50%
-10%
-61%
-20%
-21%
-40%
-5%