Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  2. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  3. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  4. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  5. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  6. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  7. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  8. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  9. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  10. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  11. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  12. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  13. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  14. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  15. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  16. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  17. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  18. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  19. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  20. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  21. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  22. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  23. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  24. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  25. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  26. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  27. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  28. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  29. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  30. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные


Александр Николайчук,

Иранская делегация во главе с министром промышленности Али Акбар Мехрабьяном отложила подписание инвестиционного договора, который предусматривает строительство в поселке Обчак Минского района цехов по сварке и покраске кузовов для легковых автомобилей "Саманд". Предполагалось, что в четверг будет заложена капсула в фундамент промышленной новостройки. Однако после длительных переговоров торжественное мероприятие было отменено.

Не исключено, что инвестиционный договор стоимостью в 55 миллионов долларов будет подписан буквально на днях. По крайней мере, министр промышленности Беларуси Александр Радевич пообещал, что бумаги будут подписаны 7 или 8 мая.

По словам представителей иранской делегации, подписание не состоялось из-за незначительных разногласий сторон. Накануне встречи с журналистами Али Акбара Мехрабьяна принял президент Лукашенко.

Директор СП ЗАО "Юнисон" Дмитрий Егоров подчеркнул, что договор должен учитывать интересы всех акционеров компании: иранской и белорусской стороны. Можно предположить, что интересы Ирана в договоре были полностью учтены, особенно в части капитальных вложений и прибыли с производства легковых автомобилей, а вот белорусы, вероятно, в чем-то засомневались.

Эксперты предполагают, что заминка с подписанием документов могла возникнуть из-за серьезного интереса к СП ЗАО "Юнисон" со стороны западных производителей авто. Глава белорусского предприятия подтвердил повышенную активность гигантов мирового автопрома, однако отказался связать ее с текущей "технической" заминкой.

Еще раньше Дмитрий Егоров утверждал, что СП ЗАО "Юнисон" может одновременно сотрудничать с несколькими производителями автомобильной техники. Для этого требуется расширить производство.

Напомним, "Юнисон" был включен в список компаний, которые имеют льготы по беспошлинному ввозу машинокомплектов для организации промышленной сборки автомобилей. Этот перечень был утвержден комиссией Таможенного союза в начале 2010 года.

О судьбе белорусско-иранского сотрудничества в области автомобилестроения смотрите в специальном репортаже съемочной группы TUT.BY.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео для мобильного телефона (3gp, 2 Мб)
-25%
-30%
-20%
-51%
-25%
-15%
-70%
-50%
-10%