Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Разработана принципиально новая технология ремонта автомобильных покрышек и камер, позволяющая с успехом "заживлять", казалось бы, "смертельные раны".

Бескамерную шину можно "успешно" лечить, применяя жгуты "Тех"("Tech"). Они имеют основу из синтетических волокон, покрытую снаружи слоем самовулканизирующейся резины, которая, будучи обработана специальным клеем, подвергается холодной вулканизации, то есть жгут вваривается в покрышку без нагрева. В отличие от аналогов жгуты данной фирмы могут также устанавливаться и в боковые стенки покрышек.

Время ремонта три-четыре минуты, покрышка при ремонте не снимается с обода и остается бескамерной.

А как быть, если повреждение намного серьезнее: крупный порез на боковой стенке покрышки или пробой по беговой дорожке. Подойти к делу по-хозяйски позволяют вулканизационные системы английской фирмы "Монафлекс" ("Monaflex") совместно с материалами американской фирмы "Тех".

"Монафлекс" выпускает несколько моделей вулканизаторов с учетом всех типов и размеров автомобильных покрышек. Используя эти вулканизаторы, вы сможете идеально заваривать повреждения на протекторе, боковой стенке, заплечике и т.д., начиная с легковых машин и заканчивая крупногабаритными покрышками (например, для БелАЗа грузоподъемностью 120 тонн) как с радиальным, так и с диагональным расположением корда.

Принципиальное отличие систем "Монафлекс" - использование эластичного нагревательного элемента, способного проваривать участок покрышки на площадях, недоступных обычным вулканизаторам.

После подготовки ремонтируемой поверхности в место пореза укладывают каучук, который затем будет проварен системой "Монафлекс". Продолжительность вулканизации зависит от размера повреждения и типа шины и составляет от 1,5 до 3 часов. После окончания проварки на внутреннюю поверхность отремонтированного участка устанавливается армированная заплата "Тех", заменяющая корд и полностью восстанавливающая прочностные характеристики покрышки в месте пореза. Ремонт закончен.

Системы "Монафлекс" совместно с материалами "Тех" дают возможность возвращать в строй почти половину "смертельно травмированных" покрышек. Себестоимость полного ремонта - не более 10% от стоимости новой покрышки. Напомним, что на сегодняшний день грузовая покрышка стоит до 3 млн. руб., а "белазовская" - до 40 млн.руб.

news.battery.ru