Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


Марафон "Дакар 2010" завершился триумфальной победой команды Volkswagen. Завоевать сразу три первых места до сих пор не удавалось никому. Никому, кроме Volkswagen. Браво!
 
Дакар – это не просто ралли. 9 000 километров маршрута состояли из суровых испытаний: самая жаркая пустыня Атакама, переход через Анды на высоте 4 700 метров над уровнем моря, тысячи километров высоких песчаных дюн, скоростные участки по гравию, водные преграды… Все это – захватывающие приключения не только для раллистов, но и для фанатов Дакара.
 

Вне всяких сомнений Дакар 2010 стал одним из главных событий автомобильного мира. За развитием событий на этом марафоне следят даже люди, которые обычно далеки от автоспорта. Общая аудитория Дакара 2010 составила около 2,2 млрд человек.
 
Дакар 2010 стал для Volkswagen особенным вдвойне. Во-первых, команде удалось защитить титул победителя Дакара 2009. Во-вторых, в этом году команда Volkswagen сделала хет-трик и заняла сразу три места на пьедестале Дакара.
 
Первый в общем рейтинге – "Эль Матадор" Карлос Сайнс. Его главный соперник и одновременно коллега по команде Volkswagen Нассер Аль-Аттия занимает вторую строчку в рейтинге. От лидера его отделяет всего 2 минуты. Замыкает тройку лидеров экипаж Volkswagen Марка Миллера (+ 32 минуты 51 секунда ко времени победителя).
 
Volkswagen выставил на Дакаре 2010 пять экипажей на дизельных прототипах Race Touareg. Volkswagen – первая команда в истории Дакара, которая одержала победу на дизельных автомобилях. В прошлом году Volkswagen сделал дубль: первое и второе места на Дакаре 2009 остались за раллистами из Volkswagen.
 
 
Напомним, что с 1979 года ралли-рейд Дакар проводится ежегодно. Исключением стал 2008 год, когда из соображений безопасности соревнования были отменены. Организаторы марафона посчитали, что проведение Дакара на территории Северной Африки небезопасно. Поэтому с 2009 года легендарный марафон проводится в Южной Америке на территории Аргентины и Чили.
 
Проследить за тем, как развивались события на Дакаре 2010 изо дня в день, можно в блоге Volkswagen тут.