Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Между русскими и американцами есть много общего и один из факторов, объединяющих нас (как, впрочем, наверно и всех остальных жителей планеты) - это страсть к халяве. Недавно компания Chrysler, входящая в корпорацию DaimlerChrysler AG, решила закончить свою акцию, которая заключалась в снижении стоимости автомобилей в Канаде.

Особые цены для канадских покупателей были связаны с более низким уровнем доходов северного соседа по сравнению с уровнем доходов в Соединенных Штатах. Многие производители автомобилей в свое время ввели такие льготы для канадцев во многом благодаря борьбе за клиента. Теперь же Chrysler осталась последней, кто предоставляет такие льготы. Недавно от этого проекта отказались Honda Motor и General Motors.

Неизвестно насколько полно пользуются эксклюзивными ценами жители Канады, но известно точно, что американцы за прошлый год приобрели не менее 30 тысяч автомобилей для использования их на родине.

Возможно, компания и дальше закрывала бы на это глаза, но убыток в 1,9 миллиардов долларов в прошлом году не очень этому способствует. Потеря денег и привела руководство компании к мысли о том, что такую промо-кампанию пора заканчивать.

Аккумулятор Новостей