152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  2. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  3. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  4. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  5. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  6. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  7. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  8. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  9. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  10. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  11. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  12. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  13. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  14. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  15. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  16. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  17. Английские клубы объявили о выходе из Суперлиги. Турнир на грани краха
  18. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  19. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  20. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  21. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  22. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  23. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  24. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  25. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  26. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  27. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  28. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  29. «Врач говорил: «Вам лучше второго ребенка родить». История Юрия, воспитывающего ребенка с аутизмом
  30. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля


Совет директоров General Motors (GM) решил не продавать автогиганта Opel, сохранив его в рамках компании, сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте GM.

Таким образом, Opel не продадут канадско-российскому консорциуму Magna-Сбербанк. В качестве причин такого решения называются изменившиеся рыночные условия и стратегическая важность Opel для бизнеса GM.

Взамен этого GM представит правительству Германии план реструктуризации Opel. Руководство компании ожидает, что стоимость реструктуризации составит около 3 млрд долл.

Сделка по продаже Opel, мажоритарным владельцем которого является General Motors, обсуждалась уже несколько месяцев. General Motors при посредничестве Берлина уже даже одобрил продажу 55% акций своего европейского подразделения Opel консорциуму Magna-Сбербанк, предпочтя его другому претенденту - бельгийскому фонду прямых инвестиций RHJ.

Немецкие власти предложили Magna и Сбербанку пакет гарантий по кредитам для реструктуризации Opel на сумму 4,5 млрд евро, что вызвало озабоченность у антимонопольных органов Евросоюза.

Напомним, изначально в рамках реорганизации автоконцерна Magna планировала сократить более 11 тыс. рабочих мест в странах Европы, где у Opel есть производство, однако впоследствии, после переговоров с профсоюзами, удалось несколько уменьшить данную цифру.

Теперь, по всей видимости, GM будет самостоятельно изыскивать средства на поддержание Opel на плаву, причем неизвестно, как это скажется на работниках предприятия.

Сообщается, что немецкие чиновники уже высказали возмущение в связи с неожиданным решением General Motors. Комментариев от Magna и Сбербанка пока не поступало.
-40%
-10%
-80%
-21%
-10%
-20%
-25%
-50%
-10%