Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Надежда Радивон,

Программа развития объектов уличной дорожной сети к чемпионату мира по хоккею 2014 года, который пройдет в Беларуси, разработана в Минске и в ближайшее время будет утверждена Мингорисполкомом. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель председателя комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Владимир Куршин, передает корреспондент БЕЛТА.

Программа предполагает создание восьми транспортных развязок, половина которых непосредственно связана с многофункциональными комплексами "Минск-Арена" и "Чижовка-Арена", где пройдут основные спортивные мероприятия. Транспортные развязки появятся на пересечении ул. Ташкентской с МКАД, пересечении Маяковского и Денисовской, где происходит перераспределение транспортных потоков, на Тимирязева (второе кольцо и участок третьего кольца с выходом на Притыцкого), на пересечении Тимирязева с железнодорожными путями.

Еще 4 развязки касаются реконструкции проспекта Дзержинского и первого городского кольца (пересечение Дзержинского с первым кольцом недалеко от администрации Московского района; Дзержинского с ул. Алибегова; первого кольца с ул. Кальварийской; создание 3-го уровня эстакады на перекрестке проспектов Дзержинского и Жукова). Также будут усовершенствованы и расширены подъезды к двум аренам.

Владимир Куршин проинформировал, что сроки проведения работ очень сжатые: все 8 транспортных развязок должны быть завершены к 2013 году. "Это очень серьезно. Такого строительства у нас еще не было," - добавил он.

По словам специалиста, проблема пробок на дорогах в Минске в последние годы обострилась, что связано с масштабными строительными работами, увеличением количества транспортных средств. Ежегодно в столице количество авто растет на 8%. И сейчас на учете в ГАИ состоит 534 тыс. автомобилей. Как предполагается, к 2030 году на тысячу минчан будет приходиться около 350 авто (на каждую семью - по автомобилю). По уровню автомобилизации Минск приближается к другим европейским столицам.

В Минске уже реализуется программа строительства транспортных развязок и объектов уличной дорожной сети на 2008-2011 годы, но недостаточно высокими темпами. "Транспортная проблема будет решаться", - заверил Владимир Куршин.