Поддержать TUT.BY
147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  2. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  3. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  4. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  5. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  6. Церкви «Новая Жизнь» предлагают выплатить 170 тысяч долларов. В ЖРЭО объяснили, откуда такие цифры
  7. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  8. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  9. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  10. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  11. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  12. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  13. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  14. Опубликована свежая статистика Минздрава по COVID-19
  15. США ввели новые санкции против России и высылают 10 российских дипломатов
  16. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  17. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  18. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  19. Глава Нацбанка прокомментировал слухи о своей отставке
  20. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  21. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  22. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  23. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  24. Суды и протесты, созвон Лукашенко и Путина, похороны Борткевича. Что происходит в Беларуси 15 апреля
  25. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  26. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  27. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  28. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  29. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  30. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY


Ведущие мировые автопроизводители подписали соглашение, цель которого - убедить правительства разных стран и энергетические компании разработать глобальную общедоступную и экономичную инфраструктуру водородных заправочных станций. С 200 существующих сегодня водородных АЗС их количество может возрасти в тысячи раз, пишет деловой портал BFM.ru.

Соглашение подписали Kia Motors, Daimler AG, Ford Motor, General Motors/Opel, Honda Motor, объединение Renault SA и Nissan Motor, Toyota Motor и Hyundai Motor. "Соглашение адресовано всем нефтяным и энергетическим компаниям, а также государственным организациям и говорит о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году", - отмечается в пресс-релизе компании Hyundai.

В совместном заявлении автопроизводителей говорится о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году. На данный момент их насчитывается во всем мире всего около 200. Строительство инфраструктуры таких заправок должно начаться в Европе с самой "автомобилизированной" страны - Германии - и распространиться от крупных городов в регионы. За этим должна последовать разработка похожих концепций для вывода на рынок водородных автомобилей и в других странах, включая США, Японию и Корею.

Десять ведущих производителей обещают, что ближе к 2015 году они будут способны производить несколько сотен тысяч электроводородных автомобилей в год. Пока же к самым известным моделям относятся Merсedes F-Cell, Toyota Highlander FCHV и Opel Hydrogen4, но их стоимость высока и фактически это только прототипы. А, например, Honda предлагает модель FCX в США частным клиентам в лизинг.
-30%
-15%
-15%
-15%
-10%
-15%