Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходит 12 апреля
  2. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  3. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  4. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  5. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  6. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  7. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  8. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  9. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  10. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  11. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  12. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  13. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  14. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  15. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  16. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  17. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  18. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  19. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  20. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  21. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  22. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  23. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  24. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  25. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  26. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  27. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  28. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  29. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  30. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится


Алексей Букчин,

В Беларуси планируется производить до 60 тыс. автомобилей "Саманд" в год после ввода в строй нового завода. Об этом на встрече с председателем Совета Республики Национального собрания Беларуси Борисом Батурой сообщил заместитель генерального директора Iran Khodro по экспорту и международным отношениям Фейз Бахий, передает корреспондент БелТА.

Завод будет включать сварочное и покрасочное производство. В настоящее время ведутся переговоры по финансированию проекта. Минимум половину работ и запчастей будет выполнять белорусская сторона. После строительства завода он сможет выпускать более 50% от запланированного объема автомобилей и максимум через 18 месяцев будет готов выйти на запланированные 60 тыс. в год при условии трехсменной работы.

Фейз Бахий отметил, что на объем производства повлияет емкость рынков соседних стран, куда планируется поставлять автомобили "Саманд", это касается и российского рынка.

Общая стоимость проекта составит $50-60 млн. В настоящее время ведутся переговоры с белорусскими и иранскими банками о финансировании на сумму $36 млн.

TUT.BY: Стоит отметить, что за 5 месяцев 2009 года в Беларуси было собрано 86 "Самандов". При этом, сообщил ПРАЙМ-ТАСС, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года количество выпущенных автомобилей выросло на 27%.
-20%
-50%
-16%
-20%
-5%
-10%
-40%
-30%
-17%