Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Необычный концептуальный автомобиль собирается представить шведская компания Volvo на открывающемся 7 марта автомобильном шоу в Женеве. Очередная высокотехнологичная разработка компании получила имя Volvo ACC2 (Adventure Concept Car) и предназначена для заядлых любителей настоящих зимних путешествий.

Новинка построена на базе полноприводной версии универсала Volvo V70, однако внешне отличается от базовой модели довольно сильно: новый передний бампер, со специальной защитной накладкой и боковыми вентиляционными отверстиями, полностью новый блок передних фар с несколькими отдельными лампами, а также мощные колесные арки, вмещающие в себя 18-дюймовые шипованные покрышки, разработанные специалистами компании Michelin. Благодаря широким шинам автомобиль может безбоязненно передвигаться по рыхлому снегу, а большой диаметр покрышек обеспечивает необходимый дорожный просвет. Под капотом у Volvo ACC2 распложен 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью в 300 лошадиных сил, обладающий крутящим моментом в 400Нм. Работает этот мотор в паре с шестискоростной полуавтоматической КПП, кнопки управления которой расположены на рулевом колесе.

Однако самое интересное скрывается в салоне новинки. Интерьер автомобиля - это смесь холодных поверхностей, для создания которых активно использовался алюминий, и теплых материалов - толстой коричневой кожи и шерсти, из которой сделаны ковры на полу автомобиля. Причем посадочная формула Volvo ACC2 2+2, два места спереди и два сзади. Задние сиденья могут быть сложены для перевозки крупных предметов. Интересен и тот факт, что на передней панели нет ни одной выступающей ручки - все управляющие кнопки выполнены по сенсорной технологии.

Особое внимание, впрочем, как и всегда, уделено безопасности пассажиров. Начиная от четырехточечных ремней безопасности и заканчивая усиленной конструкцией кузова, бруски безопасности которой нарочито не скрыты под обивкой дверей, а лишь немного сглажены отделочным материалом. Интересная деталь - водительская подушка безопасности хорошо просматривается через полупрозрачный пластик подушки рулевого колеса, а в боковых дверях встроены медицинские пакеты "первой помощи". Еще одной важной особенностью новинки является глубокая интеграция всех систем автомобиля с "персональным цифровым помощником", построенным при активном участии компании Hewlett Packard. Это устройство использует беспроводную связь для контроля всех функций автомобиля, а также имеет возможность использования технологий GPS для получения различной информации и даже может отсылать сигнал SOS в случае аварии.

Задним пассажирам тоже скучать не придется - в их распоряжении есть развлекательная система с DVD/MP3 проигрывателем и жидкокристаллический дисплей. Плюс к этому - термос для горячих напитков и четыре стаканчика. Кстати, все зимние приключения можно записывать на встроенную цифровую видеокамеру и потом просматривать сидя на задних сиденьях.